Сценарий дня рождения для мальчика 4 лет дома. Сценарий дня рождения (4 года)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Я снова устроила праздник для дочки своей лучшей подруги! Насте исполнилось 4 года. Попробую рассказать по порядку, как прошёл день варенья и заодно выложить сценарий. Его я собирала с просторов Интернета, так что прошу прощения, если что не так... Здесь фото, как ребятишки сели за свой стол (на столе скатерть, напечатанная мной, а вот чьи идеи использованы по поводу скатерти - не скажу, мне запретили, к сожалению...)
Пока фотографии не все, так как я обычно и праздник делаю и фотографирую тоже я. Как соберу все фото, обязательно добавлю.

Ребятишки подарки рассматривают

Такую гирлянду я распечатала и повесила в зале. Ещё везде по дому расклеила фото Насти в разном возрасте

Ребятишки за праздничным столом!

Позируют

Подкрепились, и началось...

Сценарий собирала по частям с просторов Интернета - где-то моё, а где-то взяла в общем пользовании. В основном,ориентировалась на сайт "Солнышко" http://www.solnet.ee/holidays/index.html Спасибо им большое!

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
(Настя выходит в кружок.)

Сколько Насте нынче лет?

Дети: Четыре!

Ведущая:
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Настя, повернись!
Ну-ка, Настя, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем.

Каждая девочка мечтает быть принцессой, а мальчик – принцем. Давайте сейчас превратимся именно в них!

(заготовки корон, драгоценных камней (можно применить бумагу-самоклейку разных цветов, клей-карандаш, скрепки или заколки-крокодильчики)
Делаем короны из бумаги, украшаем «драгоценными» камнями из бумаги с помощью клея.

Клеят себе короны

Вот уже в короне именинница

А вот моя и Никитка в коронах

Именинница с бабушкой

Мама нашей Настюшки. Ей тоже решили примерить корону

А давайте-ка проверим, настоящие ли вы принцессы!

(на один из стульев кладется бусина или пуговица, на все стулья кладутся подушки, девочки должны угадать, где находится бусина)

Я СТАВИЛА 2 СТУЛА, НА НИХ ЛОЖИЛОСЬ ПОЛОТЕНЦЕ, ПОД НЕГО - ПУГОВИЦА. РЕБЯТИШКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УГАДАТЬ, ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ. ФОТО, К СОЖАЛЕНИЮ ПОКА НЕТ.

"Шел король по лесу".
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (именинница). Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
("король" выбирает "принцессу")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(ребенок возвращается на место)

ФОТО ИГРЫ ТОЖЕ НЕТ

Что ел на завтрак Король лягушек: (лягушка с коробкой, мелкие призы)
Приготовить лягушку из картона. К голове лягушке приклеить глазки и корону. Нарисовать носик фломастерами. (две точки). Вырезать у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка.
Взять коробку и с торца вырезать отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклеить кусочки красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклеить к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрятать в эту коробочку разнообразные мелкие предметы.
Дети по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают, что сегодня ел Король лягушек.
(если угадали, забирают приз себе)

ЭТОГО ФОТО ТОЖЕ НЕТ

Где хранится сокровище короля: (кастрюля, ложка, конфеты)

Подготовить мелкие конфеты. Еще понадобится кастрюля украшенная звездами, деревянная ложка и повязка. Участнице (ку) завязывают глаза повязкой и вручают ложку. Недалеко от него ставят кастрюлю, в которой лежат конфеты. Участница(к) ищет эту кастрюлю, а ребята подсказывают ей (ему) где она находится выкрикивая – холодно, тепло или горячо. Как только участница нашла кастрюлю с сокровищами и ударила по ней ложкой, может ложкой выловить себе приз. И теперь следующая участница (участник) идет добывать золотые слитки.

ЗДЕСЬ КОРОЛЕВСКАЯ КАСТРЮЛЯ И ДОВОЛЬНЫЕ ДЕТКИ

Давайте поиграем в игру «Гном».

Жил-был ма-аленький гном.
(присели)
С бо-ольшим колпаком.
(ручки подняли вверх, сложили домиком)

Он был путешественник-гном.
(шагаем на месте)

На лягушке он скакал.
Прыг-скок. Ква-ква.
(прыгаем)

И на стрекозе летал -
У-ух, высоко.
(машем руками, будто бы летаем)

По ручью плыл в чайной чашке.
Буль-буль, буль-буль.
(изображаем, как мы плывем)

Ехал он на черепашке.
Топ-топ, топ-топ.
(шагаем)

И протопав все тропинки,
Гном качался в паутинке.
Кач-кач, бай-бай.
(наклоны в стороны)

Утро придёт -
Гном опять в поход пойдёт.
(шагаем)

А сейчас давайте-ка пособираем сказочных и не очень героев! (игра «Собери героя»)

Неожиданно раздается стук в дверь и на пороге появляется Баба-Яга с метлой.

Баба-Яга: Здравствуйте, я пришла на день рожденья, принесла я всем... Ну-ка, отгадайте, что я принесла? (предлагают варианты). Правильно, подарок! Где же моя именинница, ей же аж целых 60 годков стукнуло!

Дети и взрослые: Нет, бабуля, ты, наверное ошиблась, здесь празднуется день рождения Настеньки, а ей только 4 года!

Баба-Яга: Ой, не верю, не верю! Ну-ка, покажите мне эту бабулю! (смотрит на ребенка). Да-а-а, вижу, мала еще, ну да ладно, до 60-ти тебе еще далеко, а вот теперь я хотела бы остаться у вас, здесь так весело, интересно, а в лесу лешие, моховики, лисички надоели. Можно, я побуду у вас немножко?

Дети: Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.

Баба-Яга: Не-ет, не буду. Буду-буду я играть, буду-буду я плясать!

Звучит веселая детская песенка (можно из м/ф “ Летучий корабль”, где поют бабки-ёжки), все танцуют с гостьей, садятся на метлу, кружатся. После песенки можно померяться силами: провести перетягивание метлы детьми и Бабой-Ягой.

Затем немного уставшая Баба-Яга загадывает всем гостям загадки.

Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная... (снежинка)

Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец - ... (сосулька)

Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает... (снеговик)

Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка... (мороз)

Жаркий шар на небе светит,
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, ... (солнце)

Слышно пенье комаров,
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться... (лето)

Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это… (слон)

Пи, пи, пи - она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая...(мышка)

Длинные ушки, быстрые лапки,
Серый, но не мышка.
Кто это?.. (зайчишка)

Будит рано поутру
Без разбору всю семью,
Пением ласкает слух
Деревенский наш... (петух)

Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живет среди лиан?
Стая диких...(обезьян)

Все слова он за тобой
Повторит как заводной.
Кто же это, угадай!
Ну, конечно, ... (попугай)

Обитает в речке Нил
Злой, зубастый…(крокодил)

Чтобы были мы здоровы,
Даст нам молока... (корова)

Самый рослый из зверей -
Африканский длинношей -
Ходит гордо, словно граф,
Называется... (жираф)

Неуклюжий, косолапый,
Он сосёт в берлоге лапу.
Кто таков? скорей ответь!
Ну, конечно же, ... (медведь)

Рыжая, пушистая
На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт.(белка)

Колюч он, но не елочка,
В иголках, но не сосенка
В клубок свернуться может
Конечно - это … (ежик)

Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её ... (лягушка)

На диванчике лежит,
Только "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаю, это - ...(киска)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился... (колобок)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)

Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый... (волк)

Кря-кря-кря! Сюда, сюда!
Раздается из пруда.
Так зовёт своих малюток
Кряква, по-другому... (утка)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек - копытца! (поросенок)

Баба-Яга: Ну, спасибо за вечеринку, пойду я домой. А напоследок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:
Муха села на варенье......
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Прощается, желает всем веселья, дарит раскраски и уходит. Можно из окна ей помахать рукой.

(в это время дети раскрашивают (или что ещё) – пока Яга переодевается)

А это именинница раскрашивает призом (восковые мелки) подаренную раскраску

Моя дочка играет с Настиной коляской (коляска тоже подарок от мамы и папы Насти)

Просто бесятся сестренка и братишка

Сказка «Репка»
Требуются маски персонажей сказки (всего 7 масок). А чтобы не было обидно, кто кого будет изображать, детям можно тянуть жребий. Подключить и взрослых.
За активное участие все ребята получают призы.

ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!

Игра "Желалки".

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно... ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинницу поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Настюшке больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровой, умной, сильной! ... (Да)
И крикливой, и драчливой... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)

В этой игре надо ребятишек все время держать в тонусе, не давать им заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.

Игра "Веселые мартышки".

"Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!"

Весёлое поздравление.

Гости называют прилагательные, они вписываются в текст и затем весь текст зачитывается.
Поздравление
............... и...............Настюшка!
Поздравляем тебя с твоим четвёртым днём рождения! За эти 4 года из............... и............... малышки ты превратилась в............... и............... девчонку! И это всё благодаря твоей............... маме и твоему …............... папе. Пусть и дальше они так же............... тебя любят и............... воспитывают. Желаю тебе оставаться самым............... внуком для твоей............... бабушки Нины и............... дедушки Вовы. А твоя............... бабушка Галина пусть по-прежнему не чает в тебе души. Пусть...............брат Никита пусть дарит тебе............... подарки. И все............... гости, которые сегодня присутствуют здесь, пусть чаще приходят и приезжают к тебе.
В общем, расти, Настенька, ............... и...............
Целуем и обнимаем, твои............... мама, ............... папа и все-все-все.

А сейчас приглашаю всех на фотосессию! (фото в плакате, с накладными усами)
ТОЖЕ НЕ УСПЕЛА ВСЕ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ...

На двери одной комнаты табличка "Комната страха". В комнату зазывать по одному, остальные остаются за дверью. Вошедший должен криком задуть горящую свечу. Потом следующего и следующего...

Прищепки (на 1 меньше)

Мозги мумии

Фокус с зубочистками
Раздать зубочистки и попросить съесть салат, снимать на видео.
- А чем тут умные люди занимаются? Вы что – вилок не видите?

Со спичками
В бесснежное время года, в тесной компании (лучше, если эту шутку знают как можно меньше людей) выберите жертву. Поставьте ее посередине комнаты (кухни, сарая, лесной поляны, озера), где, собственно, все и собрались. Попросите вытянуть вперед руки, и в каждую руку, между большим и указательным пальцем, вставьте по спичке головкой вниз. А потом еще по одной спичке положите под носок ботинка или
туфельки таким образом, чтобы больше половины спички торчало вперед. И
спросите:
- Какой сейчас месяц?
- ... - бодро ответит жертва.
- А почему ты на лыжах?
Эффект просто поразительный! Несколько минут смеха обеспечено!

А это дети уже сами развлекались, основываясь на моих конкурсах

Девочки очень любят все самое красивое!

Одна из самых беспроигрышных тем детского Дня рождения для маленькой девочки - сказочный мир цветов.

Такой праздник дает возможность маленькой имениннице и ее гостям не только весело встретить праздник, но и получить настоящее эстетическое наслаждение от всего происходящего.

Оформление праздника

Для начала нужно изготовить и разослать пригласительные всем гостям.

Для этого имениннице вместе с мамой предстоит немного поработать ножницами и фломастерами, вырезая и разрисовывая каждому из друзей открытку в виде цветочка.

Следующий этап - подготовка площадки. Место, на котором будет происходить всё действие (в нашем случае это площадка под открытым небом), необходимо украсить соответственно тематике.

Это могут быть очень разные элементы декора, как купленные в специализированных магазинах, так и взятые на прокат в event агентствах.

Л Мы предлагаем сценарий для празднования детского дня рождения именно летом. Поэтому учитываем, что оно будет проходить в саду или парке, на дачном участке или в лесу. Соответственно, можно использовать разнообразные тематические декорации.

  • Флористика.
    Живые цветы - самый естественный вид декорирования. Цветы могут расти на клумбах, красоваться в горшках и ящиках, либо быть собраны букетами в вазах.
  • Арки.
    Для Дня рождения можно использовать арку, оплетенную как искусственными цветами, так и ромашками из воздушных шаров.
  • Гирлянды.
    Свисающие с потолка беседки в виде фалд цветочные гирлянды создадут необходимую атмосферу. Можно их также протянуть между деревьями или столбиками для винограда.
  • Кувшинки.
    Если на праздничной площадки присутствует бассейн или пруд, то его можно облагородить искусственными кувшинками в натуральную величину.
  • Светящиеся деревья.
    Такие украшения представлены в виде искусственных деревьев со светодиодными листиками и цветами. Можно подобные светильники сделать самостоятельно, вырезав из пластиковых бутылок розетки цветочков и установив в них диоды из одной общей гирлянды, которая обвивает живое дерево.
  • Распускающиеся надувные цветы.
    Это приятный сюрприз и для именинницы, и для ее друзей, ведь такие цветочные композиции «расцветают» прямо на глазах детей.
  • Hand made изделия.
    Здесь выбор необычайно широк, от плакатов с вырезанными из цветной бумаги васильками, до монументов из самодельных роз. Это могут быть букеты, гирлянды, фигуры, вывески, пиньяты, плафоны, шары и т.д.

География праздника - цветок-карта

Вырежьте из больших листов цветного картона одну серединку для цветочков и семь лепестков цвета радуги, именинница тоже может принимать участие в этом процессе. На обратной стороне каждого лепесточка семицветика напишите название одного из пунктов:

  1. «Фокус-покус»
  2. «Лимбо»
  3. «Пчелки и цветочки»
  4. «Загадки»
  5. «Цветочные фигурки»
  6. «Модное дефиле»
  7. «Цветочный букет»

Полученный цветок-карту крепим на видном и удобном месте.

Приблизительно на одинаковом расстоянии от этого цветка в семь разных сторон устанавливаем надписи с теми же пунктами, рядом раскладываем необходимый реквизит.

Принцесса встречает гостей

Встречать гостей непременно должна именинница с кем-то из взрослым.

Виновницу торжества можно нарядить принцессой, при желании гармонично дополнив ее наряд цветами.

В едущим может быть либо приглашенный на праздник аниматор, либо очень активный родственник. Если это мама или сестра, то хорошо бы, чтобы она и вела всю программу, причем не просто так, а в образе Динь-динь, Флоры или любой другой феи цветов.

На входе ведущая всем вновь прибывшим раздает своеобразный пропуск – один из браслетов. Такие украшения должны быть поделены на два вида: украшенные розой и те, на которых красуется ромашка.

Позже, ребятам несколько раз необходимо будет разделиться на две команды, и эти браслеты существенно упростят процесс. Тут можно устроить первый мини-конкурс . Пропуск-браслетик в цветочный мир выдается ребенку после того, как он назовет столько разных видов цветов, сколько ему самому исполнилось полных лет.

Идея сценария

Все гости прибыли в необычное царство сказочных цветов с тем, чтобы короновать именинницу, которой по случаю ее Дня рождения и благодаря хорошему поведению полагается стать принцессой.

Но каждой принцессе нужна свита, а это - самые благородные, умные, культурные дети, которыми могут стать гости хозяйки праздника. Чтобы они все (и принцесса, и свита) смогли удостоиться своих званий и получить королевские подарки, ребятам нужно отгадать тайну самого необычного цветка в цветочном царстве - цветика-семицветика.

Следуем за лепестками - пошаговый ход праздника

На каждом пункте юных участников и участниц ждут различные конкурсы и игры.

Именинница должна отрывать от семицветика по одному лепестку и вместе с ребятами бежать искать пункт с соответствующим названием.

Лепестки следует брать по порядку, в соответствии с цветами радуги, начиная с красного.

1. Пункт «Фокус-покус»

Здесь ребята научатся волшебству.

Заранее вырежьте из бумаги симметричные цветочки из пяти лепестков размером с монету в 5 копеек. Сложите все лепестки вовнутрь.
Еще одна необходимая вещь - таз с водой.

Посадите детей в круг и выдайте им по цветочку. Теперь пусть каждый загадает желание и тихонько шепнет его своему цветку. В воду цветочки пускать дети должны все одновременно, положив их на поверхность воды внешней стороной цветка.

Теперь наблюдайте: чей цветок распустится первым, у того и самым первым желание исполнится, а у кого не распустится - вообще не сбудется.

На самом деле все цветы распустятся, но малышам говорить об этом не нужно, пусть подержится интрига!

Секрет этого пункта в умении верить в чудеса.

2. Пункт «Лимбо»

Двое взрослых протягивают цветочную гирлянду. Ребята должны танцуя пройти гуськом под этой цветочной преградой ни разу не зацепив ее.

Гирлянда с каждым кругом опускается все ниже и ниже.

В конце, когда цветочная нить уже опущена очень низко, дети должны по очереди перепрыгивать через нее.

Секрет пункта - гибкость и пластичность.

3. Пункт «Пчелки и цветочки»

Из картона или цветного брезента вырежьте большие цветочки и разложите их на земле.

Как только заиграет песенка про пчелку, все дети должны перевоплотится в этих маленьких насекомых, разлететься по поляне и кружить между цветками с характерным жужжанием.

Как только музыка перестанет играть каждая из пчел должна быстро вскочить на свободный цветочек. Затем снова играет песенка…

С каждым разом ведущий убирает по одному цветку, и ребятам приходится забегать на свою импровизированную площадку по двое, по трое, а то и по восемь человек, и поддерживать друг дружку, чтобы ни одна из пчел не упала с цветочка.

Секрет пункта - крепкая дружба.

4. Пункт «Загадки»

Здесь всё просто - нужно просто отгадать загадки.

  • В поле я расту - красавица,
    Зеленая ножка, белое платьице,
    Серединка золотая.
    Как зовут меня, все знают!
    Ни Светлана, ни Наташка,
    Я - красивая… (ромашка)
  • Как только снег в лесу растает,
    Из-под земли он вырастает.
    Белый, маленький и нежный
    В лесу растет цветок… (подснежник)
  • В булках вы меня встречали,
    Во поле порой видали,
    Красный я, но не буряк,
    Я – цветок с названьем… (мак)
  • Синенький цветок блестит,
    Никогда он не звенит,
    Хоть названье схоже очень.
    Кто же это?… (колокольчик)
  • На клумбах есть цветок спесивый,
    Стебель и бутон красивый,
    Но коль схватишь, льются слезы,
    Ведь в шипах вся наша… (роза)
  • Вот такие вот дела:
    В нем Дюймовочка росла!
    Если вдруг весна придет,
    Сразу буйно зацветет
    Стройный, словно знатный пан,
    В палисаднике… (тюльпан)

Секрет пункта - знание и ум, сообразительность.

5. Пункт «Цветочные фигурки»

Здесь вам нужно будет разделиться на две команды: розочек и ромашек. Они будут соревноваться между собой. Выше мы писали, что участники каждой получают разные браслетики.

Выдайте каждой из команд по одной длинной цветочной гирлянде и пусть они выкладывают ею разные фигурки: сердце, дерево, месяц и т.д.

Предупредите, что здесь важна и скорость, и качество исполнения.

Подводя итоги, скажите, что обе команды вышли победителями, так как одна была более быстрой, а вторая отличилась красотой своих картинок.

Секрет пункта - искусство.

6. Пункт «Модное дефиле»

Сложите в мешок элементы разных костюмов и аксессуары: шляпы, парики, платки, солнечные очки и т.д., собранные комплектами по 2-3 элемента.

К каждому комплекту привяжите по веревке зеленого цвета, на другой конец которой прикрепите большой бумажный цветок. Полученные стебельки с цветочками вытащите из мешка наружу.

Включаем музыку и передаем мешок.

Как только музыка перестает играть, тот, у кого в руках костюмы, достает один за веревку и отходит с ним в сторону, чтобы нарядиться.

Остальные ребята продолжают передавать мешок дальше.

Когда все ребята нарядятся, нужно позвать родителей, чтобы они посмотрели на праздничное дефиле и сделали фотоснимки.

Секрет пункта — стиль и красота.

7. Пункт «Цветочный букет»

Здесь ребят ждёт мастер-класс по изготовлению цветов из воздушных шаров.

Посмотрите уроки и научите именинницу и ее гостей такому искусству.

Секрет пункта - талант и навыки.

Теперь ребята знают все секреты Цветика-семицветика. Каждый секрет можно на пункте после выполнения задания написать на лепестке с пунктом и в конце собрать вместе и перечислить ещё раз.

Справившись со всеми конкурсными заданиями, они смогли доказать, что обладают всеми достоинствами цветка, который является примером самых благородных качеств. А значит, пора короновать принцессу и награждать участников - свиту.

Коронация происходит под торжественную музыку.

Подарки

Для именинницы - красивая корона. Все дети получают те самые цветы, которые они же смастерили.

В качестве призов можно использовать еще такие фирменно-цветочные аксессуары и сувениры:

  • обручи и заколки с цветочками,
  • сумочки с объемными ромашками и гвоздиками,
  • букеты из конфет,
  • глицериновые свечи с цветочками внутри,
  • серьги в виде розочек или васильков и многое другое.

Данный сценарий рассчитан на празднование Дня рождения на открытом воздухе.

Однако его можно адаптировать для проведение праздника и дома. Для этого не нужно будет бегать по пунктам, а проводить все конкурсы рядом с Цветиком. Хорошо бы украсить квартиру искусственными цветами и шарами из гофрированных роз.

Особенно оценят ребята декорирование квартиры при помощи аэродизайна.

Сценарий дня рождения для детей 4 лет


Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно - да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы.

Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпантина, хлопушек, свечей, для украшения торта. К тому же можно использовать заменяющиеся -протирающиеся праздничные скатерти и даже посуду из картона (если у ребенка много друзей, то удобнее воспользоваться одноразовой посудой и столовыми приборами). Кроме того существует множество разнообразных подвесок, украшающих стаканы, зонтиков и палочек для размешивания коктейлей, шпажек для нанизывания сыра, ветчины, фруктов.

А вот наполнение праздника содержанием зависит от вас.

План праздника примерно такой:
Встреча гостей и разворачивание подарков
Приглашение к столу, угощение гостей
Игры, конкурсы, развлечения
Торжественный вынос именинного торта с горящими свечками
Приглашение на чай с тортом и сладостями
Продолжительность такого мероприятия не боле 2- 3 часов (в противном случае дети успеют утомиться и снова проголодаться).

Вернемся к содержанию праздничного мероприятия. Я предлагаю сделать его тематическим. Например «Остров сокровищ» или «Принцессы и принцы».
Немного пофантазируем и вот готов.

Сценарий № 1 «Остров Сокровищ».
Возраст детей 4-12 лет
Встреча каждого гостя начинается с надевания ему бумажного колпачка «пираты»
Угощения и напитки могут также иметь тематические названия (пицца «барракуда», молочный коктейль «морская пена» и т.п.)
«Поиски карты сокровищ»: в комнате имеется мешок (наволочка) с заранее надутыми шарами в каждый из которых предварительно вложена записка или часть «карты». Дети по - одному подходят, достают шарик и лопают его. Условие - сделать это без помощи рук. Часть карты получается из целой карты, которую вы нарисуете в соответствии с проектом вашей квартиры, и отметите крестиком места кладов (маленьких призов-сувениров или шоколадок). А записки, для разжигания большего интереса, могут быть с надписями типа «ха-ха-ха» или «упс».
«Настоящий пират»: этот конкурс представляет собой метание дротиков, но один глаз спрятан под повязку. Повязку вы можете изготовить самостоятельно с помощью резинки и кружка черного картона.
«Кислая улыбка»: предлагается выпить лимонный сок (или апельсиново-лимонный), а за терпение и выдержку получить приз. Улыбки детей при этом желательно сфотографировать на цифровой фотоаппарат, а потом выбрать самую кислую.
«Подвешенные за веревочку»: на натянутую веревку (с двух сторон ее могут держать взрослые) на нитку привязаны предметы (пачка фломастеров, яблоко, шоколадный батончик, конфета, игрушка размером со спичечный коробок и др.). Дети по одному подходят и срезают при помощи ножниц свой приз. При этом, конечно, их глаза завязаны и дается одна попытка.
«Сокровища пирата»: из глубокой тарелки, наполненной крупой и конфетами нужно достать мелкие монеты (ровно 10 штук). Играют одновременно двое, соответственно тарелок и монет должно быть на двоих. Конкурс продолжается пока не остановится музыка. Побеждает участник, выбравший большее количество монет
Вынос торта происходит при освещении комнаты бенгальскими огнями, и мини-свечками (плавающими или в алюминиевых подставках). Торт, если он изготовляется на заказ, может быть в виде острова или в виде рожицы пирата.

Сценарий № 2 «Принцессы»
Возраст детей 4-12 лет
Встреча гостей происходит под музыку, девочки в бальных платьях, мальчики - в костюмах. Всем приглашенным на голову одеваются колпачки или короны (которые можно изготовить из золотого глянцевого картона и резинки)

Угощения: красиво оформленные пирожные, десерты из взбитых сливок, мармелад в виде зверушек и ягод, разноцветные драже.«Фанты»: дети отдают водящему по одному предмету, принадлежащему им (их можно заранее подготовить и предоставить на выбор), а водящий поднимает предмет за спиной у именинника (цы) или взрослого и спрашивает «Что этому фанту делать?». Варианты заданий могут быть разными: закричать петухом, похрюкать, встать мостиком и др.
«Самая красивая открытка»: дети наклеивают фигуры и картинки при помощи клея карандаш на листы двустороннего картона, сложенного вдвое, при этом соревнуясь в более эстетичном оформлении. Побеждает самая красивая открытка, а призы достаются всем участникам.
«Жмурки» .Новизна состоит в том, что колокольчики заменяются на любые шумящие предметы (дудочки, погремушки), которые удерживаются всеми участниками.
«Бантики». 2 участника, перед которыми равное количество ленточек разной длины. По сигналу нужно завязать бантики. Победитель - участник (ца), завязавшая больше бантиков. Конкурс продолжается пока звучит музыка или не раздастся свисток.
«Кондитеры» . Купленные или заранее испеченные дома тарталетки наполняются взбитыми сливками и украшаются мелким драже (можно использовать кондитерские украшения для куличей). По завершению конкурса пирожые съедаются.
«Тысячи мыльных пузырей» - каждый гость по сигналу выдувает мыльные пузыри в одном направлении - это представление будет красивым и детям очень понравится. Лучше, конечно, чтобы пузыри падали на клеенку (клеенчатую скатерть) или вообще выдувать их на улице.
Торт должен быть особенным! Такой легкий, воздушный, необычный.

Если вы не решаетесь сами проводить подобное мероприятие, то позовите в помощники папу, старших по возрасту детей или бабушку и вперед!

Не поленитесь изучить ассортимент детских магазинов и отделов и выбрать подходящие по возрасту призы. Можно ограничится покупкой канцтоваров, но ведь мы стремимся чтобы этот день был в памяти и у гостей. Так, участницы будут рады получить детской косметике, киндер-сюрпризу, мини-набору по уходу за волосами и др.

Не забудьте вооружится видеокамерой и фотоаппаратом - ваш ребенок потом скажет вам спасибо.

Желаю вам успехов, а вашему чаду счастливого дня рождения!

Примечание : эти сценарии, на мой взгляд, идеально подойдут для организации семейного праздника

4 года - это важный возраст . Ребенок уже многое понимает, умеет считать, читать и знает много сказок. Он очень любознателен в этом возрасте и очень активен.

Поэтому день рождения отмечать обязательно надо. И организовать его надо тщательно. С чего начать?...
Начинать нужно со Сценария празднования. Надо заранее подготовить программу, а это не так уж и просто. Необходимо учесть все возрастные особенности малыша и его интересы.

Моему племяннику 4 декабря исполнилось 4 года. Я его обожаю, поэтому не могла не взять все в свои руки. Мамочка его еще слишком молода, поэтому своей сестре я помогла в организации праздника.

Естественно, Макарика с утра, перед детским садом, поздравили дома и мама, и папа, и сестренка Евочка, которой через два месяца стукнет 2 годика.

Макар ушел в детский сад, а дома начались приготовления. Ведь надо украсить квартиру, накрыть к приходу гостей стол. Этим я доверила заняться родителям. А с меня развлекательная часть!

Проделки Бабы Яги - Сценарий детского Дня рождения!

Когда все гости уже собрались, раздался стук в дверь. Макару предложили открыть дверь и посмотреть, а кто еще к нему пожаловал в гости?


На пороге появилась Красная шапочка с подарком в руках и воздушными шарами! Роль Красной шапочке неплохо сыграла моя дочка Олеся. Справилась она с ней очень хорошо!

Красная шапочка:

«Здравствуй, дорогой Макарик, здравствуйте детишки!
Дорогой Макарик, поздравляю тебя с Днём Рождения! Я сегодня так к тебе спешила, так спешила, и примчалась прямо из сказки, только чтобы успеть на твой День Рождения.

Желаю тебе расти здоровым, умным и красивым мальчиком. Я смотрю, как много друзей к тебе пришло на День Рождения!!!

Давайте все хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Все тебя сегодня поздравляют, дарят подарки. Но я тоже пришла к тебе с подарком. - И дарит подарок Макару.

Так какой же сегодня праздник, ребята?

Дети: День рождения!

Красная шапочка: - Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню... (вынимает телефон, звонит Бабе Яге):

Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем!

Ну а пока к нам Баба Яга добирается, давайте познакомимся. Раз, два, три - свое имя назови!

А теперь я хочу кое-что выяснить...

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Макару нынче лет?

Макар: - Четыре!

Красная шапочка:
Давайте поздравим Макара!
(все встают в круг, Макар- в центр круга):

Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Макар, повернись!
Ну-ка, Макар, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!


- Ну-ка, взрослые, давайте
Вашим детям помогайте!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите -
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, Макарик, добрым, милым? (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)
А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наш Макарик, лучше всех! (Да-да-да!)

Молодцы родители, а сейчас проверим ваших деток, поиграем в игру "Я - не Я"
Если я говорю про вас, значит поднимаете рку вверх и кричите - это Я!

Если это не про вас, то топайте ногой и кричите - это не я! Итак, поехали:

Кто весёлый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый? (пауза)

Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит? (пауза)

Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть? (пауза)

Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит? (пауза)

Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны? (пауза)

Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать,
Говорит, что хочет спать? (пауза)

Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой? (пауза)

Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?(пауза)


Красная шапочка:
- Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!» три четыре...


Тут раздаётся сильный стук в дверь. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»

Красная шапочка: - Макарик, ты случайно, никого больше не приглашал??? Макар открывает дверь и на метле влетает Баба Яга. Бабу Ягу сыграла я сама...


Баба Яга:
- А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Вы меня пустите в гости?

Мама Макара и дети:
- Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.


Красная шапочка:
- Баба Яга, ты давай не пугай нашего именинника и детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинник Макарушка и его друзья.

Баба Яга:
- Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю.

Я узнала, что сегодня у Макара день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к тебе, Мак4ар. Ты же хороший мальчик??? – Да. Ну тогда давай с тобой дружить!!!

Но я ведь тоже не с пустыми руками пришла, вот тебе мой подарок!!! (вручаю свою метлу)

Что? Не нравится? Ай- да, ладно, уговорил... Сейчас поколдую немножко и будет тебе подарочек! Ширли - Мырли, Фуфты- Мафуфты, ты метла остановись, да в лошадку превратись! о - получилось! Держи коня, Макар! Нравится теперь? Можешь скакать на нем - он тебе будет служить верно!

(дети катаются на коне пока - минут 5)


Красная шапочка:

Дети, а вы ворону знаете? Птица есть такая... Да-ну? Сейчас проверим!
Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель.

А вот что ещё любит ворона из волшебной страны?

ВИКТОРИНА

Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и..." (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочки? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
А какое имя мальчика любит ворона? (Макар)
А как каркает ворона? (Дети каркают)

Баба Яга:
- Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!

Красная шапочка:
- Ой, Баба Яга, не ругайся!

Баба Яга:
- Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)

Красная шапочка:
- Стой, стой, подожди! Ты же обещала наш праздник не портить! Дети у нас все хорошие, умные и ловкие. Проверь!

Баба Яга:
- Хорошо, сейчас дам задание на ловкость! только уговор такой: Если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?

Игра - Кочки

На полу разбрасываются кочки, сделанные из газет.
Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь.

Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек.

В конце игры Красная шапочка дает всем по конфете, можно призы небольшие, но это отвлекет детей от дальнейшей программы...

Красная шапочка:

Вот видишь, Баба Яга, какие у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.

Баба Яга:
- Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку... Или нет, вот того мальчика...
Красная шапочка:
- Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.

Баба Яга:
- Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены - одна команда, у другой - другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами. Делаем так 5 раз. Раздаются призы за участие в игре.

Баба Яга:
- Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

Красная шапочка:
- нечестно ты играешь, Баба Яга, посмотри - все дети справились с твоим заданием!

Баба Яга:
- Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков да мухоморчиков.

Вот вам кастрюлька, а вот - список того, что я в суп кладу. Если соберёте то, что мне нужно, значит выиграете, а если нет, то в супчик я положу вас… Ха-Ха.

На стену вешается листок, на котором написано:

ЗЛОВЕЩИЙ СУП:
2 шишки,
2 насекомых,
1 паук,
2 гусеницы
1 +1 Мухоморы
3 мышки,
2 червечка
2 мятые бумажки,
1 лягушка...
В самом конце написано: "1 вредный ребёнок". Этот конец подвёрнут так, чтобы его сначала не видели.

Красная шапочка:
- Дай-ка список посмотреть. Шишки... один паук... тьфу, кто же такую гадость ест!

Баба Яга:
- Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

На пол высыпаем кучу всяких игрушек и бумажек, овощи резиновые и фрукты, а все ингредиенты для супа у нас были на картинках, не нашли игрушечных... но где- были такие...

После того, как дети собрали, проверяем...

Красная шапочка:
- Ну как все правильно? Проверь кастрюлю - все ли дети приготовили?

Баба Яга:
- А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: "1 вредный ребёнок")

Баба Яга:
- Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Бабы Яги за детьми)

Красная шапочка:
- Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить детей нужно, а наградить их.

Баба Яга:
- Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.
Красная шапочка:
- Тогда я сама ребят награжу! (раздаёт сюрпризы) Ну ты и вредная всё-таки!

Баба Яга:
- И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!

Игра "Гляделки"

Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают.

Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться - охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д.

Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры...

Баба Яга:
- Вот у нас два победителя, их-то я и съем!

Красная шапочка:
- Ты что, победителей награждают, а не съедают!

Баба Яга:
- А не буду я никого награждать.

Красная шапочка:

Ну и ладно, тогда я призы ребятам дам. И причём не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их - пугала и смешила.

А теперь, ребятки, давайте еще раз поздравим нашего именинника: смотрите что у меня есть! (достаю ромашку, а Баба Яга у меня ее выхватывает и начинает сама читать)

Поздравление "Ромашка"

У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка наклеены персонажи из мультфильма или сказки: Колобок, Буратино, мальвина, заяц, Медведь, крокодил, Карлсон, Лев и Кот. (можно: лунтик, Волк из Ну,погоди, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д)

Баба Яга:
- Дорогой Макар, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как..., медведь
умным как..., мальвина
красивым как..., буратино
смелым как..., колобок
терпеливым как..., крокодил
сообразительным как..., карлсон
быстрым как... , заяц
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у..., кота
Желаем тебе такого же друга, как…, лев!

Ромашку можно прикрепить к стене на память!

Красная шапочка:
- Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?

Баба Яга:
-Тогда я съем самого глупого!

Красная шапочка:
- А у нас нет глупых!

Баба Яга:
- Быть такого не может, обязательно есть!

Красная шапочка:
- А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!

Закончи стих или песенку:

Наша Таня громко... (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых..., (дети продолжают)
Один серый, другой... (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький... (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка...(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась...(дети продолжают)
В лесу она...(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник", «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала,...Дети хохотали.)
Красная шапочка:
- Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…

Баба Яга:
- Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше - вот того мальчика! А лучше - тебя!

Красная шапочка:
- Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

Баба Яга: (начинает ныть):
- Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли.

Ну хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!

Красная шапочка:
- Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.

Баба Яга:
- Вот и доброй стала, даже поиграть с вами захотелось? Сыграем?

Мы отважные пилоты :

За штурвалом самолёта! (руками изображается, как крутят штурвал)
Мы летаем высоко, (руки поднимаются вверх)
Мы летаем далеко! (ладошки складываются, как если человек смотрит в бинокль)
Днём и ночью мы летим, (помахать ладошками, как крылышками)
Спать ложиться не хотим! (ладошки под щёку, как у спящего)
То оглянемся назад (оглянуться назад),
То посмотрим вперёд (повернуться обратно)...
Не сломайся, самолёт! (погрозить пальцем)

МАРТЫШКИ (кричалка- изображалка):

Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком
Все в ладоши хлопаем
Все ногами топаем
Надуваем щечки
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем
Оттопырим ушки
И погладим брюшко
Хвостик на макушке
И на носе ручки
Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесем к виску
Шире рот откроем
Гримасы все состроим!

Потом Баба Яга загадывала загадки...

Баба Яга:
- А теперь давайте испечем торт для нашего именинника! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Красная шапочка, сзади – Баба Яга.

По команде дети начинают "печь торт": поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Красная шапочка крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Красной шапочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.

Красная шапочка:
- Ну, а теперь давайте для именинника споём
"Каравай"!
Вносим торт, водим хоровод "каравай".

Как на Макарины именины испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой ширины,
Вот такой ужины, вот такой нижины.
Каравай, каравай, кого любишь выбирай.
Я люблю вас всех, а Макара больше всех!

Баба Яга:
Ну Макарик, ещё раз тебя поздравляю, а мне уже пора в свой лес лететь. А ты поиграй сдрузьями, поскачите на волшебном коне, посмотрите подарки, которые тебе надарили.

Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:

Муха села на варенье......
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Красная шапочка:
- Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку возвращаться. Мне очень понравилось, Макрик у тебя, а тебе понравился праздник? Позовешь нас еще в гости к себе? Да? Ну тогда: ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ, ДО СВИДАНИЯ!!!

ДР - как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей - 5 девочек и 1 мальчик. Тема - у нас была "сказки"

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией!!!), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру "Шел король по лесу":

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу").

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали...... ЧЕБУРАШКА

(Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это.....доктор Айболит

(Карабас-Барабас)

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки -

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка......МОРОЗ

(Водяной)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много - муж в-основном на видео снимал - поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас - дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые - и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку - отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз - попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами - на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж -

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек - а где живут лягушки - на болоте - прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные - с цифрами - угадываем из какой сказки цифры(3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек - выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел - воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток - последние выполняли все. Задания примерные - поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура - получаем часть паззла.

Следующее задание - отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из "Кота в сапогах" - а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив - находим правильную, вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу - за мороженым.

Бал - или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание - испытание для настоящих принцесс - принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные - под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание - показать самим сказку. У нас это была "Репка".

Получив последнюю часть паззла - складывем открытку, читаем

Бегом в ванную!!!

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения "В гостях у сказки" получился.

Рассказать друзьям