Описание улицы. Home Is Where the Heart Is. Твой дом там, где твоё сердце

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Письмо другу о своей квартире

Hello Alexander,
Thanks a lot for your last letter. I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy.

You asked me to talk about the apartment where I live. Our flat is on the second floor. There are two rooms, a kitchen, a bathroom, hall and my room. We made the repairing of the flat two months ago. Now we have a modern kitchen and bathroom. After repair the kitchen and bathroom became bright and fresh. I like it.

I spend a lot of time in my room. I do homework, read, play computer, sometimes paint there. I like to decorate my room. It has a lot of flowers and photographs.
In my area there is a park where I go skating. It’s cool!

Well, I’d better go now as I have to do my homework.
Good luck,
Valerie

[ перевод ]

Привет, Александр,
Большое спасибо за твое последнее письмо. Прости, что я не ответила раньше, но я была очень занята.

Ты просил меня рассказать о квартире, в которой я живу. Наша квартира находится на втором этаже. В ней есть две комнаты, кухня, ванная комната, холл и моя комната. Мы сделали ремонт квартиры два месяца назад. Теперь у нас есть современная кухня и ванная комната. После ремонта кухня и ванная комната стала ярким и свежим. Мне нравится это.

Я провожу много времени в своей комнате. Я делаю домашнюю работу, читаю, играю на компьютере, иногда рисовую. Я люблю украшать свою комнату. В ней всегда много цветов и фотографий.
В моем районе есть парк, где я катаюсь на коньках. Это круто!

Продолжим чтение текстов на английском языке. Вспомним, как можно рассказать о своем городе. Например:

Our Town


We live in Greentown. Our town is not very large, but it is nice. There are buses and cars in the streets. We live at 78, Central Street. Our street is long and there are many trees in it. In spring and in summer the trees are green.
There is a garden in front of our house. In the garden there are trees,
and red, blue and yellow flowers. I like the garden. In the evening I go to the garden, sit on a bench and read a book.
In the afternoon after classes I play with my friends in our yard. Our yard is very large. My friends live in Central Street too, but they do not live in our house. Our house is Number 78, my friends live at Number 82.

Переведем с английского языка:

Наш город


Мы живем в Гринтауне. Наш город не очень большой, но он хороший. На улицах есть автобусы и машины. Мы живем в доме 78 на Центральной улице. Наша улица длинная и на ней много деревьев. Весной и летом деревья зеленые.
Перед нашим домом сад. В саду есть деревья и красные, синие и желтые цветы. Мне нравится сад. Вечером я иду в сад, сажусь на скамейку и читаю книжку.
Днем после учебы я играю с моими друзьями во дворе. Наш двор очень большой. Мои друзья тоже живут на Центральной улице, но они живут не в нашем доме. Наш дом номер 78, мои друзья живут в доме номер 82.

Теперь то же самое, только опишем село, в котором живет некий Дима. Итак, описание сел на английском языке:

Dima"s Village


Dima lives in a village near Voronezh. His village is large, there are many streets in the village. In the streets you can see cars and buses.
There is a farm in the village. The farm has many cows, pigs and sheep. The farmers go to work in the fields or on the farms by car or by bus.
The farmers live in new houses. Near the houses you can see gardens. There are many flowers in the gardens. They are red, white, yellow and blue.
Dima goes to the village school. He is in the sixth form. He is a good student. He helps his father and mother.
Dima"s parents are farmers, they work in the fields. Their farm is very good.

Переведем:

Село Димы


Дима живет в селе возле Воронежа. Его село большое, там много улиц. На улицах вы можете видеть машины и автобусы. В селе есть ферма. На ферме много коров, свиней и овец. Фермеры добираются на работу на поля или фермы на машинах или автобусами.

Фермеры живут в новых домах. Возле домов вы можете видеть сады. В садах много цветов. Они красные, белые, желтые и синие.
Дима ходит в сельскую школу. Он в шестом классе. Он хороший ученик. Он помогает своим папе и маме.
Родители Димы - фермеры, они работают на полях. Их ферма очень хорошая.

И, как обычно, в заключение небольшая английская шутка:

I Am Not Listening


Mother asks her small daughter, who is reading a book:
"What are you reading, Anny?"
"I don"t know," answers the girl.
"You don"t know? You are reading aloud, so you must know."
"Yes, I am reading aloud, Mummy, but I am not listening," the child says.

Переведем с английского:

Я не слушаю


Мама спрашивает свою маленькую дочь, которая читает книгу:
"Что ты читаешь, Энни?"
"Я не знаю", - отвечает девочка.
"Ты не знаешь? Ты читаешь вслух, поэтому ты должна знать."
"Да, я читаю вслух, мама, но я не слушаю", - отвечает ребенок.

Лопатина Софья. Политехнический лицей-интернат, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

The Place I Live in

If you look at the map of our country you will see a small region just in the centre of its European part, in the middle flow of the Volga River. It is the Republic of Mari El with its capital Yoshkar-Ola. Although it is only four hundred kilometers away from Nizhny Novgorod, about two hundred kilometers away from Kazan it is not as widely known as these cities. Of course, there are many other beautiful places in our country which are famous for their picturesque landscapes, distinguished traditions and interesting places to visit. Nevertheless, the Republic of Mari El is a popular destination for tourists who enjoy nature because it is one of the most ecologically clean areas of the European part of Russia with over two hundred lakes, 476 rivers, diverse flora and fauna and forests which cover 57% of republic’s territory. It has become a lot more popular in recent years since people are more and more interested in ecotourism

One of the most popular places to visit is State Natural National Park Marii Chodra which was established in 1985. This national park is located in the Ilet valley 80 km from Yoshkar-Ola with an area of 366 kilometers which is used in environmental, educational, scientific or cultural purposes as well as for regulated tourism. There are fourteen tourist routes in the park; the most popular attractions are such lakes as Yalchik, Glukhoye, and Kichiyer. There is also one place here which has a historical background The Maple Mountain, with Pugachov`s Oak. According to the legend it is the place where Pugachev who led the peasant war in the XIX century, going back to the republic of Mari after the defeat in the battle of Kazan had some rest with his people under the oak. Pugachov personally watched the burning of Kazan from this oak. There are more than fourteen tourist centers in Mariy Chodra There visitors can enjoy such activities as horse riding, rafting on the Ilet and Yushut Rivers boating, fishing, and mushrooming.

Another National Reserve is the Bolshaya Kokshaga, where visitors can find virgin forests and observe local wildlife. Nowadays many Russian and foreign scientists carry out different researches studying the unique nature of the Bolshaya Kokshaga. It was established in 1993. The history of the Bolshaya Kokshaga started with the reserve area which was completely destroyed by the fire in 1972. Despite the fact that there were plenty of swamps this drought was a reason of fire. In this nature reserve famous oaks grow. In recent years in Western Europe oak groves began to disappeare quickly whole forests dried out. The reason for this phenomenon is not established yet, and on this background oak groves of Mari El seem like real oasis. In this regard, Mari forests are under the security of scientists and environmentalists, including foreign ones. That is why any kind of work is forbidden here even trees which fall because of old age or after a storm are not removed as it is against the rules of the nature environment. These two places are not the only places to visit but they are probably the most famous ones.

One more place which is located in the southwestern part of Mari El on the left bank of the great and beautiful river Volga between the ancient cities Kozmodemyansk and Vasilsursk is called Yurino. It is a small settlement where your attention can be attracted by a castle with towers, windows of colored stained glass and а winter garden, above which you can see a glass dome on a huge ring with 7 columns. There are almost 100 apartments in the castle, among them "Picture gallery", "Orient cabinet", "Oak room", "Skobelevsky hall". The castle is an amazing part of the landscape with a green park of pine trees and curly birches. It is Sheremetevo Castle which has a long and exciting past and that is why it is a very popular tourist attraction today. In the past, the village Yurino was called Archangel Village. During the war with Napoleon Yurino together with surrounding land was bought by the richest landowner of Nizhny Novgorod region Vasily Sergeyevich Sheremetyev who was a nephew of the famous Marshal Boris

Petrovich Sheremetyev. Since the designers who worked here were mostly from Germany, it looks like a European medieval castle with some traits of Gothic, Orient, Romanesque and Ancient Russian styles. The owners of the castle bought unique and antique French and Vinetskii furniture abroad, different statues, a collection of rare books and paintings made by great artists from all over the world. The castle was being built for many years. Now it takes an area of 60 hectares. Sheremetevo Castle is a very interesting historical site and definitely well worth a visit. It is one place you must not miss if you get the chance to go to the Republic of Mari El. The castle is the place where you can see how Russians landowners, landlords and rich people lived at the end of XIX and at the beginning of XX centuries. Like many other castles it has its own myths and legends. Some tourists and a lot of local people say what they have seen the ghost which lives here. It is also a great way to have a rest from a usual boring life and dream about living in a big castle like this.

Whatever the reason for your visit to our republic is, it will certainly be memorable. You will find many more interesting places and things to see if you come here.

Если Вы посмотрите на карту нашей страны, вы сможете увидеть маленький регион в центре Европейской части, в среднем течении реки Волга. Это республика Марий Эл с её столицей городом Йошкар-Ола. Хотя до Нижнего Новгорода всего около четырёхсот километров, а до Казани около двухсот километров, республика не так широко известна, как данные города. Конечно, есть много других красивых мест в нашей стране, которые славятся своими живописными пейзажами, необычными традициями и интересными местами, которые можно посетить. Тем не менее, Республика Марий Эл является популярным местом для туристов, которые любят природу, потому что она является одним из самых экологически чистых регионов европейской части России с более чем двумястами озёрами, 476 реками, разнообразием флоры фауны и лесами, которые охватывают 57 % территории республики. Она стала гораздо популярнее в последние годы, так как всё больше и больше людей интересуются экологическим туризмом.

Одним из самых популярных мест для посещения считается государственный природный национальный парк Марий Чодра, который был создан в 1985 году. Этот национальный парк расположен в долине реки Илеть в 80 км от Йошкар-Олы, его площадь 366 километров, которая используется в экологических, образовательных, научных и культурных целях, а также для регулируемого туризма. В парке существуют четырнадцать туристических маршрутов, а самые популярные достопримечательности это озера Яльчик, Глухое, и Кичиер. Здесь также есть место, которое имеет исторические корни - это Кленовая гора и дуб Пугачева. Согласно легенде, это- то место, где Пугачев, возглавлявший крестьянское восстание XIX века, возвращаясь в республику Марий после поражения в битве при Казани, остановился отдохнуть со своим людьми под дубом. Пугачев лично наблюдал сожжение Казани с этого дуба. Есть более четырнадцати туристических центров в Марий Чодра, где посетители могут прокатиться на лошади, сплавиться по рекам Илеть и Юшут на лодках, порыбачить и поискать грибы.

Еще один национальный заповедник - Большая Кокшага, где посетители могут найти девственные леса и понаблюдать за дикой природой. В настоящее время многиерусские и зарубежные ученые проводят различные исследования по изучению уникальной природы Большой Кокшаги. Парк был создан в 1993 году. История Большой Кокшаги началась с заповедника, который был полностью уничтожен огнем в 1972 году. Несмотря на то, что в окрестностях заповедника было много болот, засуха стала причиной пожара. В этом заповеднике растут знаменитые дубы. В последние годы в Западной Европе дубовые рощи стали быстро исчезать, высохли целые леса. Причина этого явления пока не установлена, и на этом фоне дубовые рощи Марий Эл кажутся настоящим оазисом. В связи с этим, Марийские леса находятся под защитой ученых и экологов, в том числе иностранных. Вот почему любая работа запрещена здесь, даже деревья, которые падают вследствие своего возраста или после урагана, не убираются, поскольку это противоречит правилам окружающей природной среды. Эти два места не единственные места для посещения, но, вероятно, одни из самых известных в нашей республике.

Место,которое расположено в юго-западной части Республики Марий Эл, на левом берегу великой и красивой реки Волги между древними городами Козьмодемьянском и Васильсурском называется Юрино. Это небольшой поселок, где ваше внимание может быть привлечено замком с башнями, окнами с цветными витражи, зимним садом, над которым вы можете увидеть стеклянный купол на огромном кольце с семью колоннами. В замке почти 100 комнат, среди них картинная галерея, восточный кабинет, дубовая комната, кабинет Скобелева. Замок является частью удивительного ландшафта с зеленым парком сосен и кудрявых берёз. Это - Шереметьевский замок, который имеет долгую и интересную историю, и именно поэтому является очень популярной туристической достопримечательностью сегодня. В прошлом Юрино называлось Архангельской деревней. Во время войны с Наполеоном Юрино вместе с окружающими землями было куплено богатейший помещиком Нижегородской области Василием Сергеевичем Шереметьевым, который был племянником знаменитого маршала Бориса Петровича Шереметева. Поскольку дизайнеры, которые работали здесь, были в основном из Германии, здание выглядит как европейский средневековый замок с характерными чертами готики, Востока, романского и древне - русского стилей. Владельцы замка покупали уникальную и антикварную мебель из Франции и Венеции, различные статуи, коллекции редких книг и картин, сделанных великими художниками со всего мира. Замок строился в течение многих лет. Теперь он занимает площадь в 60 гектаров. Шереметьевский Замок очень интересный исторический памятник и, безусловно, его стоит посетить. Это одно из мест, которое вы не должны пропустить, если получите шанс поехать в Республику Марий Эл. Замок является местом, где можно увидеть, как русские помещики, землевладельцы и богатые люди жили в конце XIX и в начале XX века. Как и многие другие замки у него есть свои собственные мифы и легенды. Некоторые туристы и многие местные жители говорят, что они видели призрака, который живет здесь. Это также отличный способ отдохнуть от обычной скучной жизни и помечтать о жизни в большом замке, как этот.

Какой бы ни была причина вашего визита в нашу республику, он, безусловно, будет запоминающимся. Вы найдете гораздо больше интересных мест и вещей, на которые следует посмотреть, если вы придете сюда.


На английском языке. Where I Would Like To Live
The question where to live comes to many young people’s minds. Some people like big cities, others prefer small towns or countryside. I think a lot depends on people’s interests and age. For example, the majority of young college students choose living in large cities, because of favorable job opportunities, party noise, large department stores, museums, galleries and theatres. Basically, vast job choice and entertainment and various facilities attract them. When people get older, marry, have children, they want to be away from the city noise. Family-type people prefer small towns or distant suburbs. Each time they want to see a film in the cinema, visit an exhibition, meet up with colleagues, they can drive to the nearest city. The older people become, the more they appreciate fresh air, peace and quiet of the countryside. That’s why most grandparents live in villages. As for me, I’m a city person. I like living in the apartment, going out with friends, shopping in malls ad simply enjoying city craze. Of course, there are some disadvantages as well. For example, high level of air pollution, rush hours in the subway, heavy traffic, etc. But all in all I would like to live in a large city till I’m old. When I’m a pensioner, I will move to a remote place at the oceanfront, where I will grow plants, read newspapers, do morning exercises, listen to classical music and simply rest in the hammock. Sometimes I will drive to the city to see my old friends and then get back to my paradise again.

Перевод на русский язык. Где бы я хотел жить
Вопрос, где жить, затрагивает умы многих молодых людей. Некоторым людям нравятся крупные города, другие предпочитают небольшие города или сельскую местность. Я думаю, что многое зависит от интересов и возраста людей. Например, большинство молодых студентов выбирают жизнь в крупных городах, из-за благоприятных возможностей трудоустройства, шумных вечеринок, крупных универмагов, музеев, галерей и театров. В целом, их привлекает огромный выбор рабочих мест, развлечения и всевозможные удобства. Когда люди становятся старше, женятся, обзаводятся детьми, они хотят быть вдали от городского шума. Семейные люди предпочитают маленькие города или отдаленные пригороды. Всякий раз, когда они хотят посмотреть фильм в кинотеатре, посетить выставку, встретиться с коллегами, они могут поехать на машине в ближайший город. Чем старше люди, тем больше они ценят чистый воздух, тишину и спокойствие сельской местности. Именно поэтому большинство бабушек с дедушками живут в деревнях. Что касается меня, я городской человек. Мне нравится жить в квартире, гулять по вечерам с друзьями, ходить по магазинам торговых центров и просто наслаждаться городской шумихой. Конечно, в этом есть и некоторые недостатки. Например, высокий уровень загрязненности воздуха, часы пик в метро, пробки на дорогах и т.д. Но в целом, я бы жил в большом городе, пока не состарюсь. Когда я стану пенсионером, я перееду куда-нибудь подальше на берег океана, где буду заниматься растениями, читать газеты, делать зарядку по утрам, слушать классическую музыку и просто отдыхать в гамаке. Иногда я буду ездить в город, чтобы встретиться со старыми друзьями, а затем снова возвращаться в свой рай.















Включить эффекты

1 из 8

Код для вставки

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Рецензии

Добавить свою рецензию


Слайд 1

Костишина Т.В.учитель английского языкаМОУ «Хорогочинская СОШ»

Повторно- обобщающий урок по английскому языку для 4 класса по теме «Место, где я живу» Цели урока: Социокультурный аспект: Развивающий аспект: Воспитательный аспект: Учебный аспект: Языковой материал: Оснащение урока: Методические пояснения:

Слайд 2

  • Слайд 4

    April,2 Dear children, My name is Cute. I am a detective agent. I would like to open a detective agency in your city (town, village). And I would like you to be detective agents. If you are agree, this magic stick will help to meet us. See you soon, Mr.Cute

  • Слайд 5

  • Слайд 6

  • Слайд 7

  • Слайд 8

  • Посмотреть все слайды

    Конспект

    «Место, где я живу»

    4 класс

    Цели урока:

    Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,

    Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;

    Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;

    Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.

    Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

    Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «змейки», план- планшеты

    Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.

    Сценарий урока:

    I.Начало урока

    1. Приветствие

    T: Good morning.

    P: Good morning.

    T: How are you?

    P: We are fine, thanks.

    2.Фонзарядка

    Т:

    In that city there is a town.

    In the lane there is a yard.

    3. Речевая зарядка.

    Is it big or small?

    II. Основная часть урока.

    Появление мистера Кьюта.

    T:

    Ch: (слушают):

    Т:

    Сh : Yes, we do.

    Т:

    First, second, etc.

    С: Сh: We are fine and you?

    C:

    Ch: Yes, we do.

    C:

    Предложения на доске:

    - …. theatres in the city.

    - …. cinema in your town?

    ….bus stops in your street?

    ….a library in your school.

    4. Зарядка

    C:

    Зарядка для глаз.

    С:

    С:

    C:

    C:

    С:

    C:

    VIII. Рефлексия.

    C:

    C: Thank you. Good bye!

    Подведение итогов.

    T: Did you like Mr. Cute?

    What did you do with him?

    Т: The lesson is over. Good bye.

    Костишина Т.В. учитель английского языка МОУ «Хорогочинская СОШ»

    Повторно - обобщающий урок по теме:

    «Место, где я живу»

    4 класс

    Цели урока:

    Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,

    Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;

    Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;

    Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.

    Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

    Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «змейки», план- планшеты

    Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.

    Сценарий урока:

    I.Начало урока

    1. Приветствие

    T: Good morning.

    P: Good morning.

    T: How are you?

    P: We are fine, thanks.

    2.Фонзарядка

    Т: Let’s read the poem. Repeat after me all together.

    In the kingdom there is a city.

    In that city there is a town.

    In that town there is a street.

    In that street there is a lane.

    In the lane there is a yard.

    In that yard there is a house…

    3. Речевая зарядка.

    Do you like your city (town, village)?

    Is it big or small?

    Is there a school in your city (town, village)?

    Is there a funfair in your city (town, village)?

    Are there many shops in your city (town, village)?

    Are there many zoos in your city (town, village)?

    II. Основная часть урока.

    Объяснение целей и задач урока.

    Today we have unusual lesson. We’ll do different tasks, will project your own town and will play.

    Появление мистера Кьюта.

    Стук в дверь. Учитель делает вид, что получает письмо.

    T: Wow! It’s a sound letter. Let’s listen it

    Ch: (слушают):

    Hi, children. My name is Cute. I am a detective agent. I would like to open a detective agency in your city (town, village). And I would like you to be detective agents. If you are agree this magic stick will help us to meet.

    Т: Do you want to meet mister Cute?

    Сh : Yes, we do.

    Т: Let’s light the stick and count

    First, second, etc.

    Просит помочь ученика, поджигает бенгальский огонь, который тоже был в конверте и пока горит огонь, за ширмой переодевается в мистера Кьюта- шляпа-цилиндр и накидка.

    С: Hello, children. I’m glad to see you. I’m mister Cute. How are you? Сh: We are fine and you?

    C: I’m fine, thanks. Do you want my agents?

    Ch: Yes, we do.

    Отработка структуры “ There is/are”

    C: My agents must be clever. This is your first task. Put these grammar vipers on their place please.

    (на «змейках» написано “there is”, “there are” ,“Is there ”, “Are there”)

    Предложения на доске:

    - …. theatres in the city.

    - …. cinema in your town?

    ….bus stops in your street?

    ….a library in your school.

    C: Great! My agents should be curious. You can see a town. Describe please the town. What is there in the town?

    (появляется план города, учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру)

    4. Зарядка

    C: My agents must be strong and do exercises every day. Let’s do some exercises

    Stand up, swim, jump, run, climb etc.(дети с учителем под музыку имитируют движения)

    Зарядка для глаз.

    С: Sit down, please. Close your eyes, relax.

    (в это время с плана города исчезают несколько строений)

    Отработка отрицательной структуры “ there is/are not”

    С: My agents must be attentive. Tell me please what there are not in the town.(учащиеся по очереди отвечают, употребляя структуру)

    Отработка использования предлогов направления

    C: Excellent! You will be good detectives. But my agents should be polite and they should help others.

    Совершенствование навыков монологической речи.

    C: This is my friend Mike. He doesn’t know the town. Help him to find some objects. Называется объект, учащиеся по очереди объясняют путь. (На доске показаны фразы- подсказки).

    Совершенствование навыков диалогической речи.

    С: Well done. My agents can get to different places in unknown town. Now ask each other the way to different places in the town. Be polite.

    Один ученик называет место, до которого ему необходимо добраться, другой учащийся объясняет путь. (На доске написаны фразы- подсказки)

    Отработка количественных числительных, монологическая речь.

    Проект города (групповая работа)

    C: Very good. My agents should be creative people. I hope you are good designers

    (каждой группе выдаются планы планшеты части города и картинки городских объектов на магнитах)

    C: You can see a part of the town. The names of the streets are numbers.

    Make the project of the town where you would like live, your dream town and tell me please what there is in the streets.

    Учащиеся составляют свой город, затем каждая группа представляет свой проект, рассказывая, что находится на первой (пятой, двенадцатой и т.д.) улице. Рассказывать может как один ученик, так и по очереди.

    С: Great. At home write me a letter about a place where would you like to live. It is your homework.

    VIII. Рефлексия.

    Обобщающий интерактивный тест

    C: Great! You will be good detectives. Now I should come back. But I don’t know magic code. Help me to guess it, please.

    Ребята отвечают на задания интерактивного теста, в результате выходит слово “GREAT” и начинается интерактивный фейерверк.

    C: Thank you. Good bye!

    Кьют исчезает за ширму, выходит учитель в прежнем облике.

    Подведение итогов.

    T: Did you like Mr. Cute?

    What did you do with him?

    Вопросы для подведения урока можно задать на русском языке.

    Мистер Кьют оставил послание для меня, где поставил каждому из вас оценки (зачитываются оценки).

    Рассказать друзьям