Спасет ли шапочка из фольги от пришельцев? Как появилась шапочка из фольги (5 фото) Как сделать шапку из фольги.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Всем известно о непрерывных манипуляциях сознанием из космоса — психотропные волны ежедневно регистрируют все ведущие уфологи мира. Благодаря же Эдварду Сноудену, человечество получило неопровержимые доказательства существования спутниковой системы GMS (Global Mind Scan), развернутой по приказу тайного мирового правительства.

В данных условиях просто необходимо заботиться о личной гигиене сознания, защищая мозг от вредных излучений и сканирования мыслей. Наша компания — эксперт в области создания защитных шапочек из фольги, доказавших свою высокую эффективность при ежедневном использовании.

Модельный ряд

Модель с улучшенными свойствами купольности, обеспечивающими обратный осмос мозговых излучений. Рекомендована для медитаций.

Самая популярная модель, в прошлом совмещалась с боевыми доспехами воинов. Сферическая форма имеет лучший коэффициент отражения пси-волн.

Максимальная защита центров жизненной хитрости в гипоталамусе. Используется в фольгированных помещениях или в совокупности с другими моделями.

Повышенная защищенность височных долей мозга для нахождения на открытых пространствах с видимым горизонтом. Идеальна для прогулок на природе.

Модель с пси-радиатором, равномерно рассеивающим мозговые излучения и затрудняющим их считывание. Максимальная конфиденциальность помыслов.

Наши преимущества:

  • Мы используем только лучшую сертифицированную алюминиевую фольгу толщиной от 19 микрометров и с армированием адамантием.
  • Все изделия лично тестируются нашими специалистами с использованием пси-излучателей мощностью до 20 милизивертов.

  • Признанный уровень дизайна — оставайтесь модными и современными, выбирая любую из моделей для публичных мероприятий.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту — проводим дистанционные тесты, выявляя врожденный коэффициент рассеивания черепа.

Шапочка из фольги (tin foil hat) стала издевательским мемом о тех, кто страдает паранойей или является приверженцем теории заговора. Вера в то, что всё имеет материальную природу, является одним из догматов современной «научной» картины мира, поэтому неудивительно, что те, кто подозревает, что «с реальностью что-то не так», также объясняют это при помощи материалистических галлюцинаций. Мировое правительство (чёрные вертолёты, HAARP, «Болото», deep state и т. д.) контролирует общество не только извне, но и изнутри, проникая вовнутрь — через chemtrail"ы или «излучения».

Также по теме

«Битва с глубинным государством»: зачем Дональд Трамп решил ограничить права бывших руководителей спецслужб

Объявив о намерениях лишить доступа к секретной информации ряд руководителей американских спецслужб, Белый дом фактически начал борьбу...

У недавно умершего американского философа-нонконформиста Адама Парфри в Apocalypse Culture приводился рассказ о том, как «инопланетяне» проникли с помощью особых проводков внутрь параноика более брутальным способом — через отверстия в теле и потом жертва вторжения искала у своих коллег признаки аналогичной атаки, стремясь исследовать прежде всего их тела — не найдутся ли там проводки. Тема вживления инопланетянами каких-то посторонних предметов в abductee (жертву, похищенную НЛО) столь распространена, что время от времени в конгрессе США слушаются жалобы с демонстрацией множества «доказательств».

Шапочка из фольги по праву относится к этой параферналии подозрения и также обоснована ощущением того, что влияние внешнего мира властно проникает вглубь человеческого существа, вторгаясь в мозг и заставляя делать нечто такое, чего при других обстоятельствах человек (как ему кажется) не сделал бы. А так как человек сегодня и нормальными, и психически больными людьми мыслится как существо принципиально материальное, то и природа проникновения внешнего во внутреннее интерпретируется в материальных терминах — как лучи, волны, колебания и т. д. От таких «лучей» по аналогии с клеткой Фарадея, останавливающей магнитное излучение, и призвана защитить волшебная шапочка из фольги.

В принципе, мы имеем дело с древним архетипом , только в её археомодернистской версии. Конечно, наблюдать взрослых людей в нелепых головных уборах, напоминающих детский утренник, довольно непривычно, и именно от этого контраста между серьёзными лицами носителей шапочек из фольги и самими этими предметами возникает острое ощущение идиотизма, вызывающее смех и презрение (у тех, кто сам такую шапочку ни за что не наденет), а также некоторый страх (никогда не знаешь, на что могут решиться психи).

Но если сделать поправку на материализм, который является общим знаменателем и больных, и здоровых в современном мире, то носители tin foil hat могут быть (отчасти) реабилитированы.

Дело в том, что сознание человека не принадлежит и никогда не принадлежало ему самому как своего рода собственность. Если только мы задумаемся о том, откуда приходят в нашу голову мысли и как складываются наши представления о себе и о мире, мы вынуждены будем признать, что практически всё то, что мы считаем своим, нами получено извне — в процессе воспитания, обучения, образования, социальных взаимодействий, из культуры, языка, истории, науки, из коммуникаций и средств массовой информации.

Основатель социологии Э. Дюркгейм ввёл термин «коллективное сознание», чтобы подчеркнуть социальную природу мышления как такового. Индивидуальное сознание лишь отражает коллективное. Но здесь действует эффект зеркала, которое, будучи разбитым на части, всё равно в каждой из них продолжает отражать целое. Отсюда и рождается иллюзия собственности сознания — того, что мы имеем дело с разумом, принадлежащим только нам на индивидуальной основе. Мы слишком серьёзно и некритично пользуемся устойчивыми формулами «я думаю, что…», «я считаю, что…», «я уверен, что..» и т. д., искренне полагая, что речь идёт о глубоко индивидуальном акте. Но если чуть отстраниться от гипнотической иллюзии, от того аффекта, с которым мы произносим личное местоимение первого лица, то мы не можем не заметить, что любое наше высказывание основано на методах, знаниях и процедурах, почерпнутых извне, и что оно чаще всего является типовым и серийным (цитированием), то есть с таким же пафосом произносимым множеством других индивидуумов.

По-настоящему творческим и оригинальным является лишь сбой системы, когда мы начинаем говорить нечто непривычное, непредсказуемое и невнятное, но тогда мы рискуем перейти на совершенно непонятный окружающим индивидуальный язык, на котором говорят оракулы или шизофреники (и подчас поэты). В любом случае наши индивидуальные мысли (равно как и желания) являются в основе своей всеобщими, а то, в чьём теле и в чьём мозгу они копошатся, принципиального значения не имеет. Если продолжить это наблюдение, можно вместе с Хайдеггером прийти к заключению, что практически всегда тот, кто мыслит в нас, является не нами самими, а неким безличным началом, которое Хайдеггер назвал das Man, отталкиваясь от немецкой грамматической конструкции man denkt, man will (дословно: «думают» и т. д.; англ. they think, франц. on pense и т. д.). Иными словами, на самом деле не мы думаем, но das Man думает сквозь нас, закладывая в нас траектории conventional wisdom (конвенциональной мудрости) или отклонения от неё.

Вот здесь-то и вступает в дело шапочка из фольги. Её надо понимать не клинически, а философски. Когда человек принимает радикальное решение надеть это недоразумение на голову? Когда подозрение, что его мысли и состояния не являются его собственными, не принадлежат ему, но индуцируются извне, становится настолько сильным, что человек, не обращая внимания на то, что о нём подумают другие, соглашается выглядеть идиотом, лишь бы оградиться от влияния das Man. Отсюда tin foil hat приобретает философское и символическое значение: это знак того, что в человеке подозрение преодолело стыд показаться нелепым, что он более не способен оставаться технической деталью в рециклировании отчуждённых мыслей, желаний и чувств и стремится найти самого себя, своё истинное «я», своего «внутреннего человека», укрывшись «клеткой Фарадея» от всепронзающих лучей das Man"а.

Очевидно, что люди, надевающие tin foil hat на голову, не слишком здоровы. Но явно поздоровее тех, кто этих шапочек из фольги не надевает. Конечно, и другие шапочки и, более того, головные уборы в целом имеют сходное происхождение, связанное с символической сакральной анатомией. Головные уборы древних жрецов, клобуки иереев или лисьи шапки хасидов являются следами символического украшения головы, подчёркивающими её достоинство и её близость к небу (Платон считал, что прямолинейность человека связана с притяжением его самого высшего центра — мозга — к небесной звёздной прародине, откуда приходят души).

Бредовая шапочка из фольги — это, конечно, не митра и не тиара, но её современный, даже в чём-то постмодернистский, суррогат. Это не просто заболевание — это первый шаг к выздоровлению. Я согласен, что выглядит это чрезвычайно глупо и смешно и, естественно, от das Man"а эта обёртка черепа, вызывающая ассоциации с подготовленным для духовки тестом, не защитит. Лучи das Man"а слишком могущественны. Но само подозрение несчастных обладателей шапочки из фольги достойно уважения. Они догадались. Им больно. Они чувствуют, что в мире что-то пошло не так. И в этом они совершенно правы. Их подозрение имеет под собой все основания. Да, что-то пошло не так. И продолжает идти. И это в высшей степени серьёзно. Поэтому не стоит обижать тех, кто уже изготовил себе tin foil hat. Они, пусть на полшага, но впереди нас…

Колпак для кальяна — аксессуар сопровождающий курение уже несколько веков. Сегодня он несколько утратил актуальность, хотя его функции позволяют лучше управлять температурой. Зачем используют этот предмет и как сделать его своими руками?

Для чего нужен колпак: обзор функций

Первое его применение было связано с условиями проживания курильщиков. В пустыне, во время песчаных бурь и сильных порывов ветра приготовить шишу было практически невозможно: угли моментально тлели от ветра, их присыпало пылью. Чтобы уберечь чилим от негативных воздействий был придуман колпачок.

Естественно фольги в то время не было, стенки отливали из металлических сплавов. Такие есть и сегодня, их изготавливают из нержавеющей стали или алюминия. Некоторые производители (чаще турецкие и сирийские) поставляют аксессуар в комплекте с курительным устройством. Можно приобрести и отдельно. Цена составляет от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера, бренда и материала.

Другое назначение – контроль жара. Высокие стенки, закрывающие уголь были своеобразным прародителем колауда. Дополнительный бортик позволял создать горячую среду вокруг угольков, тем самым сделать процесс их тления равномерным и продолжительным. Это передается и табаку, поэтому смесь лучше прогревается и курится немного дольше.

Позже появились колпаки с крышкой. Преимущество в полной изоляции углей, если закрыть крышку, внутри создается воздушная прослойка очень горячего воздуха, что позволяет углям тлеть медленнее, отдавая весь жар в чашу.

На Востоке применение данного аксессуара по сей день является неотъемлемой частью кальянокурения. В России же немногие пользуются девайсом.

Существует также колпак-сетка . Его функционал намного меньше – он способен уберечь уголь от падения, если прибор вдруг потеряет равновесие. Для курения он бесполезен.

Хотя стоимость девайса не слишком велика, мы все же предлагаем сэкономить и заняться рукоделием 🙂

Как сделать колпак из фольги своими руками

Если вы еще не уверены в необходимости покупки – попробуйте смастерить его самостоятельно и провести сеанс. Конечно фольга не такой надежный помощник, но если придерживаться инструкции, можно изготовить вполне приличный аналог профессиональному изделию.

Вам понадобится только фольга, чем выше ее плотность – тем лучше. Приступим к делу:

  1. От рулона отмотайте лист примерно 1,5 метра. Порционная фольга поставляется в виде квадратных отрезков – это удобнее, но дороже.
  2. Лист нужно сложить в несколько раз, итоге должен получиться отрезок квадратной формы. Сгибайте как можно ровнее, избегая появления складок.
  3. Теперь складываем уголки по диагонали (чтобы вышел равнобедренный треугольник), пригодятся знания с уроков труда в начальной школе 😉
  4. Углы основания получившегося треугольника также соединяем. В итоге получается прямоугольный треугольник.
  5. Подгоняем его размер под свою чашу путем подворачивания узкой части в «трубочку».
  6. Забиваем чашу, устанавливаем ее, накрываем покровным листом и ставим наш импровизированный колпак. Внутрь кладем раскаленные угли.
  7. Чтобы создать идеальную среду для тления – верхний край самоделки разделяем на две части и одной из них накрываем чашу.

Подробно весь процесс показан на видео:

Можно не слишком заморачиваться и сделать обычный конус. При желании – накрывать его дополнительным листом. Но и внешний вид такого устройства проигрывает.

Как пользоваться колпаком для кальяна

Чтобы поддержать или повысить температуру в чашке – следует ее накрывать. Если чувствуете, что табак может перегреться (или это уже произошло) – снимите и дайте смеси немного остыть.

Не забывайте стряхивать пепел с угля, он ухудшает отдачу жара на табак.

Монолитный колпачок больше всего пригодится любителям курения на свежем воздухе. Ветер или влага не дадут насладиться вкусом, уменьшат количество дыма (из-за большой теплопотери). Колпак решит эти проблемы, поэтому отправляясь на природу с кальяном – не забудьте взять немного фольги.

Когда познакомитесь со всеми преимуществами девайса, непременно захотите купить профессиональный прибор. Мы рекомендуем следующие марки:

Кроме сохранения жара и контроля термо-режима – аксессуары придают кальяну традиционный вид, напоминают о долгой истории наргиле. Поэтому изделие непременно порадует ваши эстетические порывы.

Рассказать друзьям