Какие симптомы сглаза и порчи. Белая магия

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

"Лечебная магия"
методы лечения порчи, сглаза, испуга и других болезней

Порча - это вред, причиняемый кому - либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основывается на концентрации воли, особом настрое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое желание постоянно наносить вред.

Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу "по ветру". Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.

Другие колдуны "навязывают килы, нарывы". Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узлами. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на землю под ноги прохожих.

Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хронические нарывы, которые очень трудно поддаются обычному лечению.

Существуют способы насылания "порчи на след", изготовление "завязки" для воздействия на "мужскую силу" и многие другие способы.

Признаки колдовского воздействия

1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, внезапные мысли о самоубийстве, сильная тоска.
2. Появление характерных слов, которые могут включать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то становился на спящего.
3. Чувство страха и угнетенности - это один из вернейших признаков магического нападения.
4. Резкое исхудание.
5. Появление дурных запахов, которые как произвольно появляются, так и исчезают. Это может быть запах разлагающейся плоти.
6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.
7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и крови.
8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин, необъяснимая злоба.
9. Неудачи.

Если Вы обнаружили признаки колдовского воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое главное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.

Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками - сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизированным совком в отхожее место подальше от своего дома.

Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или несколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от любого колдовского воздействия в любое время суток. Амулет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окружающих. Это может ориентировать ведьму стремиться добить свою жертву до конца. Суть всех заговоров в том, чтобы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва "Отче наш" затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него ложки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через дверную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшуюся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не "встрепенулся". Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со свежего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кончик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор 1 (от порчи)

"Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет - копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь."

Заговор 2 (от порчи)

"Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги, Господи, рожденному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на исходе, на молоде, и на полку месяцу. Умей, Матушка, спородить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на помощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою. Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя). Выйди, выступи на черные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь". Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении заговора после слов "Божья Матушка" в самом начале заговора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сначала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т.д.

"Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горячего, огня палящего - злому и лихому, порченику и уроченику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть; частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не ототкнуть, не отпереть - так и меня, раба Божия (имя рек), никому не испортить, не изурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытущие, обыдущие - будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо - ключ, земля - замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

"Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду в чисто поле, поклонюсь и помолюсь истинному Христу, Егорью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей подпо-яшуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами заты-чуся от призоров, от причи, от прикосов, от приурочливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от сероглаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от белоплота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезуба и от тро-езуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от бедуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей семьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед покляпого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подоморя, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, зависящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденному человеку - мякина в глаз, железна спица в гузно, дресвянный камень в зубы - злому и лихому, порченику и уроченику."

От порчи на ветер

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, которой обливают больного 3 раза; при черпании воды приговаривают: "Царь речной!. Дай воды наболтанной на леготу, на здоровье рабу Божию (имя раба)" . Когда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить: "Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посылало у (имя) уроки и призоры, и притки с буйной головы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела".

Снятие порчи с животных

По количеству околдованных животных нужно взять большую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: "Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei" . Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг животных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль щепотками.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом) "Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежит от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки."

Заговор (от порчи)

"Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю - изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь".

Снятие "завязки"

Выполняется при порче, когда колдун обвивал маленькую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насылают порчу со словами "пока завязано, не выпрямишься". Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четверговая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani.

Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре - могучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходимо точно запоминать сам порядок слов, т.к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыкается... и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно произносится молитва: "Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла".

Сглаз - это целенаправленный поток отрицательной информации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Бывает и случайный сглаз, когда человек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто испытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоятельно противостоять сглазу.

Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:

"Через кочку и сугроб, мимо глаза - прямо в лоб. Отведи мою беду не на друга, а к врагу!" или "Откуда пришло, туда и ушло" .

Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжелатель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Лечение "сглаза"

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут не питую воду. Это условие обязательное.

ЗАГОВОР 1

Нужно набрать воды в чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:

"Во имя отца и сына и Святого Духа. Аминь".

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного".

ЗАГОВОР 2

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" . Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" .

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом".

ЗАГОВОР 3

Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" и сгоревшие спички бросаются в воду.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:
"На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

Выливание испуга

Для "выливания" испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Всего потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой "Отче наш". Затем произносят слова: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" . При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносятся слова заговора: "Страсти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово "младенец") из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями" . Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху - значит лечение прошло удачно. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полного выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг - тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1)
Читать: "Отче наш". Затем: "Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: "Где идешь, Христова Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного. Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь" . Читать девять раз, крестить и обводить больное место.

Лечение бешихи и рожи (2)
Читать: "Отче наш". Затем: "Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых)" . Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Лечение сибирки (1)
Читать: " Отче наш". Затем: "Пресвятая Богородица стояла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-секла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву читала на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала" . Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Лечение сибирки (2)
Читать: "Отче наш". Затем: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок - чурта" . Читать три раза.

Заговор от чирея
"Отче наш". Затем: "Выйди, боль, с белого тела, с красной крови, с желтой кости" . Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени
Очаговое воспаление под мышкой "сучье вымя" лечат читая "Отче наш" девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней
"Во избавление от болезней рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имярек) ограждение, крест, прогоните от рабы Божией (имярек) всякого врага и супостата. Святые святители Иван Предтеча Богослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленская Божья матерь, во святом крещении Пятница Парасковья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имярек). О, сдвиженье честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, великомученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное копье и отразите у рабы Божией (имярек) тишинку и родимца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и пострелы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и болезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим - родимцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Михаиле Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя - града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, праведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбей и болезней от видимых и невидимых, супротивные силы и врага отлученного, от храса изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья (имярек) от всякия скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Божий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон преподобный, Макарий Унженский, Димитрий Ростовский - на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела - водяных, больших болотных скорбей - недугов: ключевая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имярек) тишину и родимца, ревучие и отрыгучие, головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи, каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родо-вом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы, Владимирской, Казанской, Спасской и Обновление в нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные переполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крещусь, крестом огражусь, крестом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, помилуй мя, рабу Божию (имярек). Аминь."

Из рецептов колдуна Тарасова

* * *
Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейтрализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибинтовать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предварительно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.

* * *
От насморка помогают смесь меда с соком сырой красной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по нескольку капель 3-4 раза в день.

* * *
При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны 30%-ного раствора меда. Процедуры проводятся 1-2 раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.

* * *
Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с раствором меда (30%-ный раствор, приготовленный на дистиллированной или переваренной воде). Температура его не должна превышать 32 градуса. Если нет никакой возможности приготовить раствор, то раны просто мажут медом и сверху накладывают легкую стерильную повязку.

* * *
При воспалении горла и десен таким же раствором промывают и полощут рот.

* * *
Нужно помнить один маленький "колдовской" секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно должна быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: "Мед - медок, три горсти, помоги сеть сплести, помоги увести горести и болести".

* * *
"Заговоренная нить" - красная шерстяная нитка, провязанная вокруг запястья, улучшает кровообращение, ускоряет заживление ран и порезов на руке, помогает при растяжении сухожилий.

* * *
Больной выздоравливает быстрее, если в изголовье кровати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

* * *
Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над своим изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными листьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и, сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих - здоровый сон стоит этих улыбок!

* * *
От тромбофлебита и варикозного расширения вен помогает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучшающих сон и аппетит. Три среднего размера яблока промывают холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и через четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, разминают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся настойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайте 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.

* * *
Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней полностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая диета полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В течение диеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный контрастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каждые 15 секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

Из рецептов болгарской целительницы Иванки

При бронхите, заболеваниях дыхательных путей
Зелеными грецкими орехами (по спелости такими, какими берут для варенья) наполнить емкость, залить доверху водкой. Подержать 40 дней на солнце. Пить по 1 чайной ложке 3-4 раза в день. Детям давать в день по 1 чайной ложке в теплом чае с медом. Хранить в темном, прохладном месте.

При воспалительных процессах женских половых органов
Муку грубого помола (если нет, то обычную) замесить с 1-2 столовыми ложками меда и яблочным уксусом (сколько возьмет), чтобы получилась лепешка. Компресс ставить на ночь и днем держать минимум в течении двух часов. Если есть возможность, то хорошо еще на 2 часа поставить новый в течение дня. Лепешку ставить на чистое тело, потом накрыть марлей, пергаментом и чем-то теплым укутать. Но это только если нет онкологических заболеваний. В случае онкологии к тому же рецепту добавить семя крапивы (в пропорции с мукой один к одному) и покрыть одной только марлей, укрепив повязку бинтом.

При мастопатии
Включить в рацион заправленный растительным маслом и соком лимона (или уксуса) салат из морской капусты, тертой отварной свеклы, толченого чеснока, половины стакана молотых ядер грецкого ореха.

Для профилактики онкологических заболеваний
Нарезанные курагу и инжир, изюм (предварительно на час замоченный в воде), молодые ядра грецких орехов (все компоненты в пропорции 1:1), 1-2 лимона, порезанных с кожурой, поместить в бутыль или банку и залить медом. Если мед густой, то измельченные продукты надо перемешать с медом предварительно. Употреблять этот вкусный и полезный десерт, полив кефиром.
Молодую нежную крапиву в чистом месте собрать на восходе солнца. Подержать час в холодной воде, порезать, истолочь в деревянной или фарфоровой ступке, соединить с толченым молотым чесноком (количество его определите по вкусу и, главное, по состоянию своего желудка). Добавить нарезанный шпинат, щавель (в пропорции 1:1 с крапивой), укроп, петрушку, вареные яйца, заправить любым растительным маслом и лимонным соком (или яблочным уксусом).

При песке в почках
1 кг свежей петрушки с корнями и один крупный корень сельдерея мелко нарезать, добавить 1 кг натурального пчелиного меда и 1 литр воды; довести до кипения на медленном огне, помешивая. Настаивать три дня. Добавить еще 1 литр воды, снова довести до кипения; процедить, не давая смеси остыть. Полученный сироп принимать по три столовые ложки перед едой.

При астме
100 г розовых лепестков, 500 г натертой на терке сырой тыквы, 5 листков подорожника мелко нарезанных, две столовые ложки меда, 1 литр красного сухого вина. Довести до кипения, но не кипятить. Настаивать сутки. Процедить. Пить по столовой ложке пять раз в день.

При гнойных ранах, фурункулах
К гнойной ране на 2 часа прикладывайте свежий (несоленый) домашний сыр. Процедура повторяется два раза в день. При фурункулах повязка с домашним сыром оставляется на ночь.

При экземах (наружное)
200 г плодов шиповника, 100 г сушеной крапивы, зеленую скорлупу двух грецких орехов варить 10 минут в 0,5 литра воды. Настаивать сутки. Процедить. Две столовые ложки настойки смешать со свежим творогом и пчелиным медом (50 г творога на 50 г меда). Полученный бальзам держать на пораженных местах по двадцать минут три раза в день.

При язве желудка (если нет обострения)
100 г прополиса, 20 г льняного семени, 50 г зерен овса, мелко нарезанный лист лопуха. Довести до кипения в 0,5 литра раствора водки и воды (один к одному). Настаивать трое суток. Процедить. Принимать по столовой ложке перед едой.

При отеках конечностей
Очистить картофель от кожуры, натереть на терке и держать 20 минут на отечных местах, плотно обмотав сверху мешковиной или другим грубым полотном.

При воспалениях мочеполовых органов
10 лесных желудей и один плод дикого каштана размолоть в порошок, довести до кипения в 0,5 литра красного сухого вида с добавлением 50 г сухой череды и 30 г прополиса. Настаивать сутки в глиняной посуде. Затем добавить 20 г цветной пыльцы и еще раз довести до кипения. Процеживать не надо. Остудить и принимать, взбалтывая, по столовой ложке 5-6 раз в день.

От морщин
20 г растертой в ступе цветочной пыльцы, 50 г оливкового масла, 50 г измельченной глины - каолина, 50 г пчелиного меда замесить до кашеобразного состояния, дать отстояться один час. Держать в виде маски на лице по двадцать минут один раз в неделю.

При радикулите
Плодами диких каштанов доверху наполнить бутыль или банку, залить водкой, плотно закрыть. Первые 3 дня держать на солнце. Настаивать 40 дней. Втирать настойку в кожу.

ЗНАХАРСКИЕ РЕЦЕПТЫ

Лечение травами

* * *
При заболеваниях почек, особенно при мочекаменной болезни, как средство, дезинфицирующее мочевые пути и мочегонное, очень широко применялся отвар листьев брусники. Кроме того, этим отваром лечили подагру, начальные стадии сахарного диабета. Столовую ложку измельченных листьев заливают стаканом воды и кипятят 10 минут. Принимают по столовой ложке 3-4 раза в день.

* * *
Тысячелистник обыкновенный - старинное лечебное средство. Сок тысячелистника применяли как кровоостанавливающее и ранозаживляющее средство еще в XV века. Позднее тысячелистник стали применять при дизентерии, маточных и геморроидальных кровотечениях, для улучшения аппетита и пищеварения, как лактогонное средство, при кровохаркании. Две столовые ложки очень мелко измельченной травы заливают стаканом воды, кипятят 10 минут под крышкой на медленном огне, настаивают не менее часа, затем процеживают. Принимают по столовой ложке 3 раза в день после еды.

* * *
Отвар свежих или сухих арбузных корок использовали как мочегонное средство при отеках. Одну часть измельченных арбузных корок отваривают в десяти частях воды. Остуживают, процеживают и принимают по половине стакана 3-4 раза в день.

* * *
При полипах в носу и глотке для полоскания рекомендуется отвар чистотела и ромашки в равных пропорциях. Траву заливают холодной водой и доводят до кипения. Настаивают в течение часа, после чего процеживают.

* * *
Сухую малину заваривают как чай отдельно или в смеси с другими травами в составе сборов, как отхаркивающее и потогонное средство при простудных заболеваниях. Однако не только плоды, но и листья применяются в лечебных целях: отвар и настой листьев, заваренный, как чай, рекомендуется при бронхите, ларингите, кашле; настой, в который добавлены цветы малины - при геморрое.

* * *
При выпадении волос для их оздоровления рекомендуется после мытья головы втирать настой крапивы. Одну столовую ложку сухих измельченных листьев крапивы залить стаканом крутого кипятка и настаивать в течение часа. Остывший отвар процедить и втирать в кожу головы 1-2 раза в неделю.

Смородинов Николай Степанович
(эксперт магии, член Российского Магического Братства магов, колдун белой и черной магии, магистр магии, почетный академик эзотерических наук).

© «Секреты магии», Патлах В.В., г.Пенза, 1993-1999 гг.

ЛЕЧЕНИЕ СГЛАЗА, ИСПУГА И ПР. НЕДУГОВ

Дорогие читатели этого раздела. Хочу предложить вам заговоры которые помогают вылечить сглаз, испуг, вернуть удачу, если она от вас отвернулась и другие заговоры, которые помогут вам вылечить ваши недуги без помощи врачей. Сглаз является такой же болезнью, что и порча, только сглаз поддается лечению довольно быстро. По сравнению с порчей, сглазить можно как младенца, только что родившегося, так и человека в преклонном возрасте.

Отличие сглаза от порчи довольно сильное. Если порчу на человека наводят специально, прибегая к услугам дьявольской силы, то сглаз можно навести на человека непроизвольно, даже того сами не подозревая. Младенца может сглазить даже мама, любуясь на свое чадо и при этом говоря ласковые слова. Любого человека могут сглазить и на улице, в общественном транспорте, да и вообще в любом общественном месте. Каким образом можно определить сглаз у человека? Сглаз может проявлять себя по-разному. Человек плохо спит, или вовсе не может уснуть.

Может появиться температура очень высокая, которую нельзя сбить никакими лекарствами. После приема таблетки или после укола она может снизиться на короткое время. Потом снова появиться. И если не полечить человека, которого сглазили, то у него могут проявиться некоторые заболевания, которые врачи, как уже написала, вылечить не смогут. Ребенок, если он очень маленький, плохо спит, капризничает, плохо ест.

При этом еду может срыгивать, естественно, не набирает вес. Много разных недугов у человека могут появиться по причине сглаза. Например, можно сглазить глаза человека, при этом они станут болеть, краснеть, могут чесаться, может резко падать зрение. Если вы чувствуете, что с вами творится что-то неладное, попробуйте полечить себя от сглаза. Он лечиться довольно быстро, в отличии от порчи. Что надо сделать? Ну во-первых, вы должны быть крещеные.

Пусть у вас всегда в доме будут иконы Иисуса Христа, Матери Божьей, святых угодников Божиих. Читать на воду перед иконами, при этом должна гореть свеча. Рядом поставить соль в солонке и спички. Когда все готово, начинайте свое лечение.

1. «Отче наш» — 3 раза

2. Заговор – 9 раз.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Чистая кровь и Небесная, спаси, сохрани рабу Божью (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, переговорного»

Если лечить ребенка до 7 лет, то необходимо произносить вместо слово «раба»- «младенца». По окончания чтения заговора в емкость насыпать совсем немного соли, двумя пальцами, потом зажечь спичку и по горлышку банки перекрестить воду произнося при этом слова –«Во имя Отца и Сына и Святого духа». Сделать так надо трижды. Огарки бросить в воду. Добавьте в емкость святой воды немного, одну ложку и можно пить ее.

Кроме этого необходимо еще и умыться ей или умыть младенца. Как только это сделаете, вам или вашим детям станет легче. Одного раза приема воды и умывания достаточно, чтобы сглаз ушел. Лечить необходимо себя или своих близких по мере необходимости. Первый раз я применила этот заговор 24 года назад и он еще не разу меня не подвел. Применяла я его несчетное количество раз в течении этих лет. Желаю и вам, чтобы этот заговор помогал вам в течение всей вашей жизни. Лечитесь и будьте здоровы!

Порча — это вред, причиняемый кому-либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основыва­ется на концентрации воли, особом острое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое жела­ние постоянно наносить вред.

Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.

Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узла­ми. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на зем­лю под ноги прохожих.

Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хро­нические нарывы, которые очень трудно поддаются обыч­ному лечению.

Существуют способы насылания «порчи на след», изго­товление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы. .

Признаки колдовского воздействия

1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, вне­
запные мысли о самоубийстве, сильная тоска.

2. Появление характерных слов, которые могут вклю­
чать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то
становился на спящего.

3. Чувство страха и угнетенности — это один из верней­
ших признаков магического нападения.

4. Резкое исхудание.

5. Появление дурных запахов, которые как произволь­
но появляются, так и исчезают. Это может быть запах раз­
лагающейся плоти.

6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.

7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и кро­
ви.

8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин,
необъяснимая злоба.

9. Неудачи.

Если Вы обнаружили признаки колдовскою воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое глав­ное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.

Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизи­рованным совком в отхожее место подальше от своем дома.

Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или не­сколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от

любого колдовском воздействия в любое время суток. Аму­лет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окру­жающих. Это может ориентировать ведьму стремиться до­бить свою жертву до кбнца. Суть всех заговоров в том, что­бы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш» затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него лож­ки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через двер­ную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшу­юся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со све­жего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кон­чик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор 1 (от порчи)

«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на пре­столе стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей ис­ секает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не вый­дешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и раз­резай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притко, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, ове скорби, грусть, тоску, пе­чаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми свя­тыми во веки веков Аминь, аминь, аминь.»

Заговор 2 (от порчи)

«Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги. Господи, рожденному, крещенному, мо­ литвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на ис­ ходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей. Матушка, спо-

родить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ре­ тивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех паль­ чиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ло­ мить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, при­ дите на помощь рожденному, крещенному, молитвенно­ му рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от мла­денческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими, молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею во­дичкою. Святой мученик Трифоп, помоги болящему (имя). Выйди, выступи начерные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь». Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении’за-говора после слов «Божья Матушка» в самом начале заго­вора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сна­чала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т. д.

«Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горя­ чего, огня палящего — злому и лихому, порченику и уроче- нику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть: частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не втолкнуть, не отпереть — так ‘и меня, раба Бо-жия (имя рек), никому не испортить, неизурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытующие, обы-дущие — будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо — ключ, земля — замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, пе­ рекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду а чисто поле, поклонюсь и помолюсь истиному Христу, Его- рью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей под- поящуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами затычуся от призеров, or причи, от прикосов, от приуроч-ливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от серог­лаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от бело-плота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезу-ба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от ведуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей се­мьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед поклятого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подомо-ря, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, завидящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденно­му человеку — мякина в глаз, жалезна спица в гузно, дрес-вянный камень в зубы — злому и лихому, порченику и уро-ченику.»

От порчи на ветер.

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, кото­
рой обливают больного 3 раза; при черпании воды приго­
варивают: «Царь речной! Дай воды наболтанной на лего-
ту, на здоровье рабу Божию (имя раба)». Когда несут воду,
ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить:
«Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и ко­
ренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и
посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной го­
ловы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Снятие порчи с животных

По количеству околдованных животных нужно взять боль­шую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг жи­вотных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль ще­потками.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом) «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его нена­ видящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии гла­ голющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе протятого Госпо­ да нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Чест­ ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Жи­ вотворящий Крестите Господень! Помогай ми со Святою Госпоже/о Девою Богородицею и со всеми святыми во веки».

Заговор (от порчи)

«Текла водички из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо­ радка, от пустых родов, от кровоточения, от испуга, пор­чи, от тоски текучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и гово­рить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печепи, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, чер-воной крова не пить с порожденного, молитвенного кре­щенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Снятие «завязки»

Выполняется при порче, когда колдун обвивал малень­кую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насы­лают перчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четвер­говая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре — мо­гучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходи­мо точно запоминать сам’порядок слов, т. к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыка­ется… и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие на отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно про­износится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небе­сах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

СГЛАЗ

Сглаз — это целенаправленный поток отрицательной ин­формации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Быва­ет и случайный сглаз, когдачеловек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто ис­пытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоя­тельно противостоять сглазу.

Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:

«Через кочку и сугроб, мимо глаза — прямо в лоб. Отве­ди мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло».

Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжела­тель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Лечение «сглаза»

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.

ЗАГОВОР № 1

Нужно избрать воды и чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею триж­ды приготовленную воду, трижды произнося:

«So имя отца и сына и Святого Духа. Аминь».

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. За­тем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: «Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Бо­ жьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, qr мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговоренного».

ЗАГОВОР № 2

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, ко­торыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со сло­вами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Госпо­ ди, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младен­ческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от пе­редумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым ‘Духом».

ЗАГОВОР № 3

Читается над водой девять раз после того, как в воду бро­сается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спич­ки бросаются в воду.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «На синем море девица стояла, си­ ним платком махала, Матушку Божью на помощь призва­ ла. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица по­ могает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Выливание испуга

Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Все­го потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают ли­цом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лече­ние начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплав­ленного воска. Затем произносятся слова заговора: «Стра­ сти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово »младенец«) из буйной го­ловы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого серд­ ца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из крас­ной крови, — из чистого живота. Не я выливаю страсти, ис­пуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевер­нуть воск. На нижней стороне воска появляются причудли­вые очертания, по которым опытный целитель безошибоч­но определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху — значит лечение прошло удач­но. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полном выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг — тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Хрис­ това Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божего (имя) рожденного, крешенного, молитвенного, прича­щенного, Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гной­ная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призы­ваю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное ме­сто.

Лечение бешихи и рожи (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Рожа-рожище, бешиха-бе- шище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями раз­ махал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томитль, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Лечение сибирки (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица сто­ яла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-сек­ ла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву чита­ ла на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Лечение сибирки (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Во имя Отца и Сына и Свя­ того Духи. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рождённого, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок — чурта». Читать три раза.

Заговор от чирея

«Отче наш». Затем: «Выйди, боль, с белого тела, с крас­ ной крови, с желтой кости». Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени

Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат читая «Отче наш» девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней

Во избавление от болезней рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имярек) ограж­дение, крест, прогоните от рабы Божией (имя рек) всяко­го врага и супостата Святые святители Иван Предтеча Бо­гослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленс­кая Божья матерь, во святом крещении Пятница Параско-вья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имярек). О, сдвиженья честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, велико­мученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное ко­пье и отразите у рабы Божией (имярек) тишинку и родим­ца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и постре­лы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и бо­лезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим — родинцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Ми-хайло Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя — града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, проведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и не­видимых, супротивные силы и врага отлученного, от хра-са изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья

(имярек) от всякия скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Бо­ жий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон препо­ добный, Макарий Унженский. Дмитрий Ростовский — на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела — водяных, больших болотных скорбей — недугов: ключе­ вая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имярек) тишину и родимца, ревучие и от- рыгучие. головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи. каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы. Владимирс­ кой, Казанской, Спасской и Обновление о нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные пе­ реполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крашусь, крестом огражусь, кре­стом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, поми­ луй мя. рабу Бажию (имярек). Аминь.»

ИЗ РЕЦЕПТОВ КОЛДУНА ТАРАСОВА

Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейт­рализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибин­товать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предвари­тельно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.

От насморка помогают смесь меда с соком сырой крас­ной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по несколько капель три-четыре раза в день.

При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны тридцатипроцентного раствора меда. Процедуры проводятся один-два раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.

Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с ра­створом меда (тридцатипроцентный раствор, приготовлен­ный на дистиллированной или переваренной воде). Темпе-

ратура его не должна превышать 32 градуса. Если нег ника­кой возможности приготовить раствор, то раны просто ма­жут медом и сверху’накладывают легкую стерильную повяз­ку.

При воспалении горла и десен таким же раствором про­мывают и полощут рот.

Нужно помнить один маленький »колдовской« секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно долж­на быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: «Мед-медок, три горсти, помоги сеть спле­сти, помоги увести горести и болести»

Заговоренная нить« — красная шерстяная нитка, провя­занная вокруг запястья, улучшает кровообращение, уско­ряет заживление ран и порезов на руке, помогает при рас­тяжении сухожилий.

Больной выздоравливает быстрее, если к изголовье кро­вати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над сво­им изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными лис­тьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и. сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих — здоровый сон стоит этих улыбок!

От тромбофлебита и варикозного расширения вен помо­гает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучша­ющих сон и аппетит. Три среднего размера яблок промыва­ют холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и че­рез четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, раз­минают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся насгойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайie 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.

Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней пол­ностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая дие­та полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В тече-ниедиеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный кон­трастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каж­дые пятнадцать секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

Что такое порча.

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психи­ки, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопони­мания, разводы. Поэтому не спешите с последним, огляни­тесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобре­таете покровительство и защиту Бога.

Порча - это желание блуда, супружеские измены.

Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одоле­вает человека.

Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.

Порча - это непослушание и проявление гордости.

Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.

Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.

Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.

Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, ко­торые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как снять порчу?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

М о л и т в а К р е с т у

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Чест­ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпо­жею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится. Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогу­щего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит те­бя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и огражде­ние - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, ле­тящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты ска­зал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты при­бежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не при­близится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим запове­дает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защи­щу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи .

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой по­бедитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь при­зывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворя­щий крест. Поставил этот крест на каменном полу и огра­дил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Ма­тери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

В знахарских практиках есть заговоры, которые помогают вылечить человека от сглаза, испуга и других болезней, не связанных с физиологией, но наведенных колдовскими ритуалами.

Сильные колдовские заговоры могут , если она от вас отвернулась, улучшить отношения с близкими людьми. С помощью заговоров производится и лечение порчи в домашних условиях . Сглаз – это энергетическая болезнь, наведенная непреднамеренно. На такие дела горазды завистники. Порча же, в отличие от сглаза, является энергетической болезнью, наведенной намеренно, с конкретной практической целью. Нет ни одной сферы социальной жизни человека, которая не могла бы стать источником зависти для других.

Самостоятельное лечение от порчи и сглаза необходимо!

В отличие от порчи, сглаз поддается лечению довольно быстро. любого – от младенца, только что появившегося на свет, до человека преклонного возраста. Младенца может сглазить даже его родная мать, любуясь на него и при этом усердно нахваливая. Вас могут сглазить на улице, в транспорте, в любом общественном месте. Это делает лечение от порчи и сглаза жизненно необходимым.

Как бесплатно лечить сглаз и порчу у человека

Посмотрим, как можно определить сглаз у человека. Больной, подвергшийся энергетической атаке, плохо спит, или вовсе не может уснуть. Может повыситься температура, упасть и снова повыситься – и так несколько раз за короткое время. Если не лечить того, кого сглазили, то со временем у человека проявятся болезни, вылечить которые медики не смогут. То же касается и порчи, но там ситуации бывают поистине устрашающие, поражающие воображение даже людей, умеющих владеть собой. Обрядовое лечение порчи – дело обязательное, и чем скорее , тем лучше для больного и его семьи!

Ребенок, на котором лежит деструктивная магическая печать, плохо спит, капризничает, плохо ест. Как следствие, не набирает вес, плохо растет и развивается.

Множество недугов появиться из-за черного сглаза. Нанесут, например, непреднамеренный энергетический удар по глазам, и они станут болеть, может резко ухудшиться зрение.

Лечение от порчи и сглаза – в чем отличия одного от другого

Если вы чувствуете, что с вами происходит что-то нехорошее, попробуйте полечить себя от сглаза. Он лечится простыми способами и довольно быстро. Если, чтобы избавиться от мощного магического нападения – магической порчи, нужен опыт в знахарских практиках, знания и сила, то сглаз снимается довольно простыми способами и на лечение порчи не похоже, хотя также делается обрядовыми способами.

Нужно читать молитвы перед , Божьей Матери, святых угодников Божиих. Перед иконами необходимо зажечь свечу. Рядом поставить соль в солонке и положить спички. Сначала нужно трижды читать «Отче наш», после чего 9 раз произнести заговор на лечение от легкой бытовой порчи и сглаза:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Чистая кровь и Небесная, спаси, сохрани рабу Божью (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, переговорного».

Рассказать друзьям