Новогодняя игровая программа для детей сценарий. Сценарий конкурсно-игровой программы «Новогодние вытворяшки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Новогодняя игровая программа для учащихся начальных классов

Новогодняя игровая программа
«Новогоднее конфетти»

Цель:

1) формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;

2) воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности;

3) воспитывать умение общаться, дружить, делать друг другу праздник.

Оборудование: костюмы Козы, Деда Мороза, скоморохов, козлик,
почтальона;
загадки;
бинокль;
телеграммы с поздравлениями;
письмо для деда Мороза;
замок и лента.

Ход программы.

Звучит новогодняя мелодия «Хороводная».

У входа в кабинет, в котором стоит убранная елка, детей, встречают скоморохи. На пути висит большая лента.

Скоморохи (показывая на ленту).

1.На пути замок висит -

К нашей елке путь закрыт.

2.Чтобы тот замок открыть,

Надо чудо совершить:

Чтоб открылись двери эти,

Есть один секрет на свете -

3.Три загадки отгадать,

Злые чары разорвать.

И для этого, ребятки,

Загадаем вам загадки.

Загадки

1.Что зимой и летом
Бывает одним цветом?

(Елка)

2. Это кто? Бородка, рожки.
У неё в копытцах ножки.
Даёт великолепное
Молочко целебное.

Хитрые блестят глаза
И зовут её… коза!

3.Что не лает, не кусает -
В дом, однако ж, не пускает?

(Замок)

После третьей загадки раздается музыка, замок падает, лента освобождает путь, путь в зал к елке открываются. Скоморохи своим традиционным приветствием приглашают всех проходить в кабинет на праздник.

Скоморохи.

1.Проходите поскорей,

Не толпитесь у дверей!

Спешите, взрослые и детвора!

Ждут вас песни, ждут пляски,

Новогодняя игра!

2.Вам на празднике у нас

Будет весело сейчас.

Будут музыка и пенье,

Будут игры, развлеченья

Очень интересные,

Просто расчудесные!

3.Время бежит все вперед и вперед –

Вот на пороге стоит новый год.

Песней праздник продолжаем,

Праздник елки начинаем!

Звучит песня «Три белых коня»

Дети рассаживаются по местам.

Выходят дети и читают стихи.

1.Сорван листочек последний,

Снят со стены календарь.

Ждет уж давно поздравлений

Стоящий за дверью январь.

2.Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее не сможет повториться.

3.Пусть он на счастье не скупится,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб всем желаньям сбыться.

4.Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки твои.

С Новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

5.Идут часы, проходят дни -

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

6.Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и всем на свете.

7.Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

Дети – чтецы рассаживаются на свои места.

Скоморохи.

1.Ох, и день сегодня будет!

Дед Мороз сейчас прибудет.

Он на елке этой вон

Триста лампочек зажжет.

2.Дед мороз в большой запарке –

Еле тащит он подарки.

Не рассыпал бы, донес

Он же сильный, Дед Мороз.

3.А подарки говорят

Раздает он всем подряд.

1 скоморох берет бинокль и смотрит вдаль.

Вижу, снег вдали кружит.

Кто – то к нам сюда спешит.

Дед Мороз? Нет! Кто же он?

Звучит музыка. Вбегает почтальон с сумкой.

Почтальон:

Новогодний почтальон!

В этой сумке много писем

И простых, и заказных.

Здесь на празднике, ребятам,

Я вручу сегодня их.

Я несу вам поздравленья,

Телеграммы, извещенья.

Почтальон обходит зал, спрашивает, как зовут детей, достает поздравление и читает.

Тебе желаю, мой дружок,

Ходить почаще на каток.

Дед Мороз

Забудь ты про подсказку.

В учебе не ленись,

Настойчиво, прилежно

Учись, учись, учись.

Дед Мороз

Усвой ты школьную программу,

И, радуя отметкой маму,

Переходя – ка каждый раз

Без троек в следующий раз.

Дед Мороз

Почтальон отдает ведущей телеграммы. Ведущий читает телеграммы для всех.

Мы желаем без помехи

Грызть вам целый год орехи,

Прыгать и играть в горелки,

С Новым годом! Ваши...

Дети (хором).

Белки!

А вот телеграмма из южных широт:

Я не знаю в елке толку,

Это дерево для волка?

Что за дерево, скажите?

Все подробно изложите.

Адресуйте просто: Нил

С Новым годом! ...

(Крокодил).

Снег идет, чудесный день,

Вылетаю, ваш...

(Олень).

Взял билет на самолет,

Вместе встретим...

(Новый год).

Ведущий.

Нам письма иль поздравления,

Телеграммы, извещенья

В этой сумке разве нет?

Почтальон:

Посмотрим.

Почтальон достает телеграмму и дает ведущему прочитать.

"Так спешил, что стало жарко

И рассыпались подарки.

Зацепился за сучок

И порвался мой мешок.

Пока подарки собираю,

К вам я козлика отправляю.

Не волнуйтесь, выше нос, Скоро буду.

Дед Мороз".

Ведущий .

Дед Мороза будем ждать, будем мы в игру играть «Верно – неверно». Говорим мы «да» или «нет».

Дед Мороз известен всем? Да

А приходит он ко всем? Да

Дед Мороз старик веселый? ДА

Любит шутки и приколы? ДА

Знает песни и загадки? ДА

Съест все ваши шоколадки? НЕТ

Он зажжет сегодня елку? ДА

Носит шорты и футболку? НЕТ

Носит шубу и калоши? Нет

Он душою не стареет? НЕТ

Нас на улице согреет? НЕТ

Дед Мороз боится стужи? Нет

Со Снегурочкой он дружит? Да

Санта-Клаус брат Мороза? ДА

Не боится он мороза? НЕТ

Новый год уже все ближе? ДА

Есть Снегурочка в Париже? НЕТ

Дед Мороз несет подарки? ДА

Ездит он на иномарке? НЕТ

Вы на елку к нам пришли,

Двойки в ранцах принесли? Нет

Ведущий .

Молодцы!

Под музыку в зал забегает козлик (ребенок в костюме козлика):

Я – козлик новогодний,

Я к вам спешил, друзья, сегодня.

Дед Мороз меня послал.

Чтоб я с вами поиграл.

Мы сейчас, друзья, сыграем

В интересную игру,

То, чем елку наряжаем,

Я детишкам назову,

Вы послушайте внимательно.

И ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно,

Говорите: «Да» в ответ,

Ну, а если вдруг - неверно,

Говорите смело: «Нет»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

    Плюшевые мишки?

    Буквари и книжки?

    Бусы разноцветные?

    А гирлянды светлые?

    Снег из ваты белой?

    Ранцы и портфели?

    Туфли и сапожки?

    Чашки, вилки, ложки?

    Конфеты блестящие?

    Тигры настоящие?

    Шишки золотистые?

    Звездочки лучистые?

Молодцы, ребята, хорошо отвечали, весело играли. Скоро мой дедушка должен прийти.

Козлик

Когда я к вам бежал, то увидел, как на лесной поляне звери готовятся к встрече нового года.

Сказка новогодняя

ГОД КОЗЫ

Лиса
Волк
Медведь
Тигр
Заяц
Дед Мороз
Коза

ЛИСА
Очень сложная задача
предстоит нам, не иначе.
Надо срочно порешать,
Кому год передавать.

ВОЛК
Да чего уж тут решать,
Знаем все тебя мы, мать.
Хочешь год сама возглавить,
Хочешь всеми нами править.

ЛИСА
Все серьёзность понимают,
И меня уж выдвигают.
Милый волк, я очень рада,
Я, конечно, то, что надо.

Будет год нарядным, ярким,
Всем посыпятся подарки,
Ты найдёшь себе подругу (Волк)
Ты наешься мёду, Мишь. (Медведю)

МЕДВЕДЬ
Ну, ты рыжая, шалишь!
Мёду, вишь, наемся я,
Разве пасека моя?

ЗАЯЦ
Да, красиво ты болтаешь,
Только гороскоп не знаешь.
Посмотрите же, вот он,
В нём уж год определён.

МЕДВЕДЬ
Это что ещё за чудо?
И откуда?

ЗАЯЦ
От верблюда.

ЛИСА
Кто придумал бред такой!
Выбрось гороскоп ты свой!

ЗАЯЦ
Тут прописан каждый год,
А пятнадцатый, он вот…

МЕДВЕДЬ
Дай-ка, зайка, гляну я,
Может, очередь моя.
Я могуч, красив, умён.

ЛИСА
Хочешь ты засесть на трон?
Миша, ты ж пол-года спишь.
Тигр, а ты чего молчишь? (Тигру)

ТИГР
Я послушаю всех вас,
А потом издам указ.
Совещайтесь же, друзья,
Что решу, скажу вам я.

ЗАЯЦ
Что решать, бумага есть!

ЛИСА
Попрошу тебя не лезть!
Заяц, ты совсем уж кос.
Ты не видишь, это ж Босс!

ЗАЯЦ
Я косой, но не слепой.

ЛИСА
Значит, видимо, глухой!

ВОЛК (Ехидно Лисе)
Думаешь, оценит Босс?

ЛИСА (Волку)
Да не суй-ка ты свой нос!
Отвлекаться нам нельзя. (всем)
Предлагаю я, друзья,
Год Лисы всем объявить.

МЕДВЕДЬ (Лисе)
Да уйми свою ты прыть!

ЛИСА
Меня выдвинул же Волк!

МЕДВЕДЬ
Только будет ли в том толк.

ВОЛК (Лисе)
Я тебя не выдвигал!

ЛИСА
Ты ж, Волчара, сам сказал…

ВОЛК
Я сказал наоборот…

ЛИСА
Ой, какой он идиот!
Может, выдумала я!
Все вы слышали, друзья,
Волк сказал мне надо править.

Я согласна год возглавить, (Всем)
Я согласна вами править.
Объявляю год Лисицы!

ТИГР
Это, может быть, мне снится?
Ты чего тут разошлася? (Лисе)
Тоже, краля мне нашлася!

ЛИСА
Ты же головой кивал.
Кажется, кивнул раз пять,
Не смогла я посчитать,
Хоть на месте провались.

ТИГР
Когда кажется, крестись.

ЛИСА
Да не важно, сколько раз,
Издавай скорей указ
Год назвать Лисицы годом.
Я предстану пред народом
Величава и прекрасна.
Все поймут, что не напрасно,
Год назвали в мою честь.
Говорите мне как есть:
Что умна я и красива,
Что стройна я, просто диво!
Всех достоинств и не счесть.
Я люблю прямую лесть.
И дарите все всё мне.
Заслужила я вполне
Яхту лёгкую в волнах,
Самолёт свой в облаках…

ТИГР
Я тебе, Лиса, скажу,
Знает даже детвора,
Ты - плутовка, ты хитра,
Ты – красавица лесная…

ЛИСА
Да, Тигруш, я это знаю!

ТИГР
Каждый год ты рвёшься к власти.

ЛИСА
Власть, скажу, - моё пристрастье.
Я же – важная фигура!

ТИГР
Ты, Лиса, губа – не дура.
Ну, а там что за фигура? (Зайцу, указывая на гороскоп)

ЗАЯЦ
А фигура та – Коза –
Деревенская Дереза.

ТИГР
Год Козы! Вот это да!

ЛИСА
Это ж просто ерунда!

ТИГР
Это как сказать, Кума!

ЛИСА
У неё же нет ума!
У неё кривые рожки,
Очень тоненькие ножки.
Молока даёт две чашки.
Тут не сваришь детям кашки.

МЕДВЕДЬ
Сколько ты даёшь, Лисица?

ТИГР
Не тушись же ты, сестрица,
Говори же нам ты смело.

ЛИСА
Да не лисье это дело.
И я слышала когда-то,
Коза будто бородата.

МЕДВЕДЬ
Нет, ты путаешь с Козлом.
Бородат Козёл, притом
С бородой почти с пелёнок
Маленький Козёл-козлёнок.
Козочка – она пригожа.

ЛИСА
У неё же страшна рожа!

ЗАЯЦ
Нет, нет, Козочка прекрасна!

ЛИСА
С нашим Зайчиком всё ясно (Вертит у виска)

ЗАЯЦ
Она стройная такая.

ТИГР
Кому верить, я не знаю.

ЛИСА (Зайцу)
Ну, и выдумщик ты всё ж,
Ты красиво очень врёшь!

ЗАЯЦ
Говорю я правду вам!
Я ж Козу-то видел сам!

ТИГР
Я решил Мороза ждать.
Ему год-то называть.

ЗАЯЦ
Дед-Мороз Козу назвал,
Гороскоп нам передал.
Говорю же я вам, братцы…

ТИГР
Ты что, вздумал издеваться?
Ты ж сказал, верблюд привёз,
А теперь уж Дед-Мороз
Гороскоп нам передал.

ЛИСА
Заяц – он такой нахал!
Так заврался, негодяй.
Ну-ка, гороскоп отдай!

ЗАЯЦ
Ну, конечно же, берите
И внимательно смотрите.
Там от Дедушки приписка.
Он в пути, совсем уж близко.


ТИГР
Что ж, всё чётко, лаконично.
Значит, год Козы грядёт.

ЛИСА (в сторону)
Тигр наш – полный идиот.
Встретим Козочку с любовью. (Тигру)

МЕДВЕДЬ
Встретим мы её хлеб-солью.

ЗАЯЦ
Козочка – она игрива,
И умна, и шаловлива.

МЕДВЕДЬ
У неё красивы очи

ЛИСА
И капусту любит очень.

ТИГР
Год Козы будет. Прекрасно!
Я уверен, всем нам ясно,
Что несёт нам Новый год –
Много радостных хлопот.

Что я слышу? Скрип саней.
Так встречайте же скорей,
То приехал Дед Мороз!

ВОЛК
Он с собой Козу привёз.

ДЕД МОРОЗ

Всех приветствую, друзья!
Не один приехал я.

ЛИСА
Дедушка, приехал с вами
Будто кто-то там с рогами?
Символ года так сказать.

ДЕД МОРОЗ
Будем год передавать Козочке.
Она со мной.

ЛИСА
Вы приехали с Козой?
А не лучше ль буду я?

ДЕД МОРОЗ
Нет, Лиса. (Лсе)
Мои друзья, (всем)
Дружно Козочку встречайте
И любовью привечайте.

КОЗА
Всех приветствую, друзья!
Очень-очень рада я
Год пятнадцатый принять
И дарить всем благодать:
Путешествия, веселье,
Труд ударный, новоселье,
Всем здоровье и удачу,
Много радости впридачу.

ДЕД МОРОЗ
Всех сердечно поздравляю!
Всем вам счастья я желаю !

Ведущий .

Наступающий год 2015 – год козы или кролика.

А давайте назовем, в каких произведениях героем является козлик или коза?

(Дети называют фильмы, мультфильмы, сказки, рассказы и т.д.)

Скоморох

1. Много праздников народных,

Много песен хороводных.

Праздник елки, рождества

Зима всем нам принесла.

Громче, музыка, играй

Всех на танцы собирай!

Дети выходят в центр зала и исполняют песню – танец «Лавата».

Скоморох

2.Дед Мороза будем ждать.

А пока:

Внимание! Внимание!

Начинается новогоднее состязание!

Аукцион новогодних загадок!

Скоморохи по – очереди зачитывают загадки.

3.Гостья в зал сюда пришла
И друзей здесь собрала.
Не листва, на ней иголки,
Мне скажите, что тут?
Все: елка


4.Елку в зал сюда принес,
Щиплет уши вам и нос.
Отвечайте на вопрос
Кто он?
Все: Дедушка Мороз!

5.Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали, и в миг
Получился.
Все: Снеговик.

6.Бойко в зале тут кружились,
В капли чуть не превратились
В белой все они перинке
Тут хрустальные …
Все: Снежинки!

1.Поглядели мы в в окно,
Аж, глазам не верится!
Все вокруг белым – бело
И метет...
Все: метелица

2.Он под елкою лежит,
И секрет свой сторожит.
Что в нем, знает Дед Мороз,
Потому что сам принес.
Все: подарок

3.Для нее под каждой елкой
Место на полу нашлось.
И ее главнее только
Добрый Дедушка Мороз.
Все: Снегурочка

4.Словно мышка, но без ух
И без ног, бедняжка.
Потяни за хвост и – Бух!
Полетят бумажки!
Все: хлопушка

5.Растопырила пружинка
Золотой блестящий мех,
Чтобы быть на вечеринке
Лучше всех и краше всех.
Все: мишура

6.Хоть не шишки, не иголки,
А висят на ветках елки.
Все: елочные игрушки

Звучит музыка и входит дед мороз в сопровождении козы.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие, и большие!

С Новым годом! С Новым счастьем!

Всех, всех, всех я поздравляю, и здоровья вам желаю!

Коза

Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные.

Знать морозов, не пугаетесь?

С горок ледяных катаетесь?

Санки любите? Коньки?

А еще игру в снежки? Ай-да молодцы!

Собирайтесь-ка, ребятушки, по -быстрее в хоровод.

Смехом, песнями и плясками встретим с вами Новый год!

Ведущий

А мы праздник продолжаем.

Песня для Деда Мороза «Здравствуй, дедушка Мороз!»

Дети рассказывают стихотворения о елке.

1.Ну и елка! Просто диво,

Как нарядна и красива!

Как нарядна и стройна,

Наверху горит звезда,

А на ветках снег блестит,

2.И до самой до макушки

Вся в игрушках и хлопушках.

Хорошо нам возле елки

Праздник радостный встречать.

Хорошо нам возле елки

Петь, играть и танцевать.

3.Есть у нас к тебе вопрос,

Славный Дедушка Мороз,

Елка грустная стоит,

Почему-то не горит.

Ты послушай нашу речь,

Как нам елочку зажечь?

Дед Мороз

Ай-да, елочка у вас,

Нет в лесу такой сейчас.

Эту мы беду поправим,

Все огни гореть заставим,

Скажем вместе: раз, два, три,

Ну-ка, елочка, свети!

Дети говорят все хором слова: «Раз, два, три, ну – ка, елочка, свети!» (так 3 раза).

Зажигаются огоньки на елке.

Дед Мороз

Давайте поиграем в игру "Про ёлочку"

Дед Мороз говорит:

Елочки бывают низкие,высокие, узкие, широкие, а вы должны показывать руками узкие и широкие, низкие и высокие, а я вас буду сбивать специально с толку.

Дети играют в игру.

Ведущая

В честь елочки – красавицы

Мы песенку споем.

В честь елочки – красавицы

Мы танцевать пойдем.

Дети поют в хороводе песню «В лесу родилась елочка».

Коза

А мы с ребятами в конкурсах поучаствуем!

2 ведущий

Что же это за конкурсы?

Коза

А начале, мы проверим, все готовы к празднованию нового года?

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»
На фразы ведущего в знак согласия дети отвечают: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».
Ёлка в праздничном наряде, Все мы ей сегодня рады...
Дед Мороз, увидев деток, Достаёт мешок конфеток...
Песни петь никто не хочет, Их слова едва бормочут...
Ёлка ветки опустила, В праздник сильно загрустила...
Вокруг ёлочки попляшем В этом славном зале нашем...
Из рогатки постреляем И шары повыбиваем...
Смастерим цветной фонарик Нашей ёлочке в подарок...
Рассказать стихотворенье Все готовы с настроеньем...
Снеговик в панаме ходит, Игры детям не проводит...
Всюду радостные лица, Значит, будем веселиться...

Молодцы!

1 конкурс «Шестой лишний»

Расставлены кегли по кругу. Дети под музыку ходят вокруг кеглей. Музыка замолкает, дети берут кеглю. Кому не досталась, тот выбывает. Убирается кегля. Так продолжается до тех пор, пока не останется 1 игрок.

2 конкурс «Коньки»

Дети делятся на команды. В каждой команде по паре коньков. Нужно дойти до определенного места, вернуться назад, передать коньки. Побеждает та команда, которая первая придет к финишу.

Звучит песня «Коньки»

3 конкурс « Бой курантов»

Делите детей и взрослых на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на… одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка!

Да! В зубах тоже можно держать гирлянду.

Включайте запись с боем курантов. У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает

Громче музыка играй –

Всех на танец приглашай.

Дети исполняют танец – игру «Буги – вуги»

Руку правую вперед, а потом ее назад,

А потом ее вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем «буги-вуги» поворачиваясь в круге

И в ладоши хлопаем вот так. (2 раза хлопают).

Буги-вуги, о’кей | 2 раза

Буги-вуги, о‘кей |

Руку левую вперед

Ногу правую вперед

Ногу левую вперед

Ухо правое ………

Ухо левое ………

Носик мы возьмем вперед

Головой качнем вперед

4 конкурс «Снежки»

Игра «Кто с нами?»

Кто с нами, кто с нами

На коньках кататься?

Мы с вами, мы с вами

На коньках кататься!

Кто с нами, кто с нами

Бабу снежную лепить?

Кто с нами, кто с нами

Ель пушистую рядить?

Кто с нами, кто с нами

Подарки получать?

Кто с нами, кто с нами

Новый Год встречать?

Кто с нами, кто с нами

Снежками покидаться?

Дети делятся на две команды. Каждой команде раздаются снежки. Необходимо попасть снежком в ведро. У кого больше снежков в ведре, тот и выиграл.

Дед Мороз проводит игру.

ИГРА «НОВОГОДНИЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ»

Дед Мороз говорит фразы, а дети должны хором ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

Вы, друзья, пришли сюда, Чтоб повеселиться?..
Мне раскройте-ка секрет: Ждали Дедушку вы?..
Вас морозы, холода Напугать сумеют?..
Вы у ёлки иногда Танцевать готовы?..
Праздник - это ерунда, Поскучаем лучше?..
Дед Мороз принёс конфет, Кушать будете их?..
Со Снегуркой вы всегда Поиграть готовы?..
Растолкаем без труда Всех вокруг? Конечно...
Никогда не тает Дед - В это верите вы?..
Спеть у ёлочки куплет В хороводе нужно?..

5 конкурс «Снежки собери»

Собери снежки
Корзинки для команд, снежки.
На площадку кладут "снежки». Каждой команде дают корзинку. Нужно собрать как можно больше "снежков" и сложить их в корзину.
Побеждает та команда, которая больше соберет больше "снежков".

Дед Мороз.

Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Расступись, честной народ,

Дед Мороз плясать идет.

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз.

Ох, я топал, ох, плясал,

Очень сильно я устал.

Возле елки посижу,

Кто талантлив - погляжу.

Награждение детей за конкурс «Новогодняя игрушка – 2015»

3 призовых места, 3 поощрительных места, остальным грамоты.

Звучит мелодия.

Дети читают стихи.

1.Подошел к концу наш праздник,

И прощаться надо нам.

Но грустить о нем не стоит -

Он шагает по домам.

2.Дома - елка и веселье,

И у мамы выходной,

А уж к ночи новогодней -

Гости, шутки, пир горой!

3. А когда наступит новый,

Самый лучший Новый год,

Обязательно с ним вместе

Счастье новое придет.

4. Подойдет оно неслышно

И на ушко вам шепнет:

"Самый лучший и счастливый

Наступает Новый год!"

Козлик

Я – козлик – именинник,

Мой год вот – вот наступит!

Он добрым и удачливым

Для каждого пусть будет!

Хочу, чтоб весело

И мирно всем жилось,

И много интересного

Увидеть довелось!

Дед Мороз

Вы, ребята, молодцы,

Танцевали от души!

Коза

Мы рады всех поздравить вас

С Новым годом в этот час!

Дед Мороз

Поскорее по местам!

Всем подарки я раздам!

Дед Мороз и коза раздают подарки.

Дед Мороз

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Коза

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Ну, а Дедушка Мороз

К вам вернемся через год!

Все вместе.

До свидания!

Звучит музыка, и уходят Дед Мороз, коза, Кролик.

Скоморохи

1.Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало.

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.


2.Новый год вступает на порог

С новыми, веселыми речами.

Старый год уходит точно в срок,

И тепло прощается он с нами.


3.Пусть будет больше веселья и смеха,

Пусть люди только от радости плачут!

Желаю во всем большого успеха,

В труде и в учебе желаю удачи!

1 ведущий

Наш праздник закончен. До свиданья!

Ах, какая зима, ах какой Новый год!

Давайте песенку зиме и Новому году споем.

Звучит песня «Кабы не было зимы»

Тубол Марианна Леонидовна
Сценарий игровой программы «Новогодний калейдоскоп» для детей младшего школьного возраста

Цель : организация досуга детей младшего школьного возраста .

Оборудование : мультимедиапроектор, ноутбук, фонограммы новогодних песен , фонограммы для новогодних игр «Мороз» ,

«Снеговички» , «снежки» , 2 корзины, мелкие игрушки, 2 комплекта с пазлами из новогодних открыток , 2 пары рукавиц.

Ведущий :

Снова к нам пришел сегодня

Праздник ёлки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы

Минувший год уходит

И время торопливое не ждёт.

Листок последний сорван календарный

Навстречу нам шагает Новый год!

Новый год-это время радости и веселья, развлечений и хорошего настроения! И сегодня ребята мы поиграем в весёлые новогодние игры .

Игра «ЧТО ЗИМОЮ НЕ БЫВАЕТ»

Участники играют, стоя у своих мест или в кругу.

Игра эта на вниманье.

Покажите все нам знанья :

Что зимою не бывает –

Вы в ответ нам топайте,

А когда наоборот –

Громко все похлопайте

В снежки играете с друзьями?

В лес мы ходим за грибами?

На санках с гор катаемся?

И в речке все купаемся?

Лыжи будем доставать?

А кораблики пускать?

Шубы будем одевать?

Или будем загорать?

Сходим вместе на каток?

И сорвем в лесу цветок?

Елку будем наряжать?

А малину собирать?

Зима отличная пора?

Отвечайте громко

Ведущий : Молодцы, ребята!

Ведущий : А ну-ка, угадайте,

Ответьте мне всерьез,

Все в рифму отвечайте

На мой простой вопрос!

Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка….

Ведущий : Молодцы, ребята! Отвечаете вы дружно!

Интересно, а танцуете так же дружно?

Сейчас проверим!

Музыкальная игра «МОРОЗ»

(игра на повтор с ускорением под музыку)

Повторяйте движения за мной

У дедушки Мороза

У дедушки Мороза

Есть борода большая (проводим руками от подбородка вниз)

Есть борода большая

Есть варежки и валенки (хлопаем перед собой руками и показываем валенки)

Есть варежки и валенки

И рост его не маленький (тянем вверх руки)

И рост его не маленький

Есть шапка (дотрагиваемся до головы)

Посох (вытягиваем руки вперед)

И большой-большой-большой мешок

(собираем руки вместе к правому плечу)

А на бровях, а на бровях его блестит снежок

(ладошки к бровям, шевелим пальчиками)

Ведущий : Молодцы, ребята!

Игра «Ежовые рукавицы»

Ведущий : Мы ребята не скучаем и праздник продолжаем!

Настроение улучшаем!

Дед Мороз любит играть со своими рукавицами.

И мы сыграем в игру «Ежовые рукавицы» .

Приглашаются 2 участника, на левую руку каждый участник игры надевает большую толстую рукавицу (прихватку) и собирает с пола мелкие предметы (фигурки из киндер-сюрпризов) . Побеждает тот, кто больше соберёт предметов.

Ведущий : Молодцы, ребята!

Игра «Снежки»

Приглашаются 2 участника, каждый участник должен забросить в корзину снежок. Побеждает тот, у кого в корзине окажется больше снежков.

Ведущий : Молодцы, ребята! Какие вы все меткие!

Ведущий : Отгадайте загадку, о ком идет речь?

Что за странный человек пробрался в 21 век? Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик)

Музыкальная игра «Снеговички»

Повторяйте движения за мной. (Звучит музыка «Снеговички»

Снег пушистый нагребаем! Лепим, лепим ком большой!

И еще раз нагребаем! Лепим, лепим ком другой!

Лепим, лепим третий ком! Будешь ты снеговиком!

Глазик! Глазик! Нос морковкой!

Рот большой! Наверх ведерко. (Звучит музыка «Снеговички» , движения выполняются соответственно словам).

Ведущий : Молодцы! Пусть снеговики стоят

И веселят маленьких ребят.

Игра «Новогодний марафон »

Приглашаются 2 участника. На каждый шаг участник должен назвать слово, связанное с зимой. Побеждает тот участник, который дальше уйдет вперёд.

Игра «Наряжаем елку»

Ведущий : А сейчас, друзья, сыграем

В интересную игру :

То, чем елку наряжаем,

Я ребята назову.

Вы послушайте внимательно

И ответьте обязательно!

Если я вам скажу верно,

Говорите «да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет» .

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармелад и шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Звездочки блестящие?

Тигры настоящие?

Елку нашу нарядили,

Про верхушку не забыли!

Чудо-ёлка высока!

Достает до потолка!

Ведущий : Молодцы! Елку мы украсили и продолжаем играть.

Игра «А СЕЙЧАС ПОД НОВЫЙ ГОД…»

Ведущий проходит мимо детей и считается (как в считалочке, проговаривая слова . Тот, на ком заканчивается строчка – выполняет задание.

Я сейчас под Новый год,

Промяукаю как кот

Ну, а я под новый год,

Пропою вам все семь нот!

А вот я под новый год,

Расскажу всем вам стишок!

Я сейчас под Новый год,

Прожужжу шмеля полет!

Ну, а я под Новый год,

Пробегу как скороход!

А вот я под Новый год,

Изображу вам пароход!

Я для вас под Новый год,

Буду танцевать фокстрот!

А вот я под Новый год,

Похожу как бегемот!

Ведущий : Отлично! Вы все справились с заданиями!

Игра «Собери льдинки»

Приглашаются 2 участника, каждом вручают комплект с пазлами, побеждает участник, который первый соберёт картинку. Задание на скорость.

Ведущий : Молодцы! Ребята пока собирали льдинки, наверное «замерзли» ? Я предлагаю сыграть в веселую игру «Греемся» .

Игра «ГРЕЕМСЯ»

Игра проводится под музыку.

На улице мороз –

Ну-ка все потерли нос!

(Трем носы)

Ни к чему нам бить баклуши,

Быстро все взялись за уши!

(Беремся за уши)

Головою покачали!

(Качаем головой)

По коленкам постучали!

(Стучим по коленям)

По плечам похлопали!

(Хлопаем по плечам)

А теперь потопали.

(Топаем)

Все танцуем непременно,

Лучший танец (Макарена)

Ведущий : Молодцы!

Ведущий : Наша праздничная программа подошла к концу .

В Новый год я желаю вам успехов,

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг!

Отметок отличных и знаний сундук!

Ведущий : Все вместе :

С новым годом!

Игровая программа «Новогодний серпантин »

Цель: Создать условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося

Задачи:

Образовательная :

Знакомство с новогодними традициями, играми и забавами

Развивающая :

Развивать творческую инициативу

Развивать память

Развивать быстроту мышления

Воспитательная :
- воспитывать культуру общения, доброе отношение друг к другу

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дедушка Мороз, Петушок -символ нового 2017 года.

Оборудование: магнитофон, микрофон, лента, мел, ложки и ватные шарики, снежки из бумаги и скотча, ножницы, шарфы, шапки и варежки.

Ход мероприятия

Звучит музыка «Новый год к нам мчится » (слова и музыка А.Рыжова). Выходит ведущий и вылетает символ года Петух.

Ведущий : Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня вас ждут весёлые шутки, скучать не дадим мы вам ни минутки!

Петух: Какие вы все красивые, яркие, прямо как я. Я так радуюсь, так радуюсь, что сегодня будет чудо и игра! Потому что Новый год - это самый сказочный праздник, когда сбываются все желания! Я ребята озорной, очень даже заводной. Вместе будем мы играть, веселиться, танцевать. Согласны веселиться? Вот и здорово!

Ведущий: А вот и первая игра “Маскировка”

Дети идут по кругу. Если я скажу “дорожка”, всем нужно остановиться и взять за плечи друг друга, когда скажу “сугроб”, вы поднимаете руки вверх, а когда скажу “снежинка”, показываете руками снежинки.

Петух : Мы играем просто класс! Веселится целый класс!

Петух: Теперь следующая игра "Снежное задание"
Участники игры становятся в круг и передают по кругу "снежный" ком, сделанный из бумаги. При этом приговаривают:
Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем.
Раз-два-три-четыре-пять -
Тебе песню исполнять!

У кого на последней фразе оказывается "снежный ком", тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: "А тебе стихи читать!", "Тебе танец танцевать!", "Тебе сказку рассказать!" и так далее….

Петух: Какие ребята все молодцы, талантами блещете от души! Поиграем с вами сейчас в«Горячие ручки ».

Играющие вытягивают перед собой руки и держат их ладонями вверх. Водящий ходит по кругу. Его задача - хлопнуть кого-нибудь из ребят по ладони. В тот момент, когда он пытается это сделать, играющий отдергивает или опускает руки. Кого водящий хлопнет по ладони, тот идет ему на смену. Если участников много, то водить могут одновременно два человека.

Петух: Молодцы ребята! Здорово с вами играть!

Ведущий: Дед Мороз и Снегурочка где-то рядом. Давайте вместе позовём их к нам на праздник!

Петух вместе с детьми кричит: «Дед Мороз! Снегурочка!». Появляются Дед Мороз и Снегурочка, проходят по всему кругу. Снегурочка поёт песню «Кабы не было зимы», вовлекая детей в подвижную игру по кругу.

Дед Мороз : Здравствуйте девчонки и мальчишки!
Снова у ёлки собрался народ,
Значит наступает праздник — Новый год!
Я очень рад, ребята, нашей встрече! Вижу, Петух уже играет с вами и лица у всех здесь веселые.
Снегурочка : Когда ёлка огнями цветет,
Это значит пришел… Новый год!
Дед Мороз : Чтобы ёлка засверкала, давайте, ребята, споем нашей елочке песню. Тогда она и загорится.

Снегурочка и дети поют песню про елочку «В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз Что-то опять не горит. Надо дружно всем вместе сказать «Пусть на ёлке огоньки загорятся раз, два, три!». Дети повторяют, ёлка загорается.

Танец снежинок

Снегурочка : Дедушка, а можно я загадаю ребятам загадки

Дед Мороз : Конечно, Снегурочка, загадывай.

Снегурочка : Под Новый Год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез (календарь ).

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная.
На Новый год я главная. (Ёлка )

Белая звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку.
Легла и пропала. (Снежинка )

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?... (Новый год )

Дед Мороз : А сейчас мы проведём «Новогоднюю эстафету »

Участники делятся на 2 команды. Напротив каждой команды ставится стул, на нем лежат - шапка, шарф, варежки. По команде 1-й бежит к стулу, одевает шапку, варежки, шарф и кричит «С Новым Годом!», затем снимает всё и бежит к своей команде, дальше следующий…. Кто первый выполнит задание - победитель.

Дед Мороз : Следующая игра будет «Снежный ком»

Команды выстраиваются в шеренгу и поднимает руки вверх. Первый игрок получает снежок, который передаёт по цепочке. Последний быстро бежит вперёд и передаёт снежок остальным. Выигрывает та команда, которая первой встанет на свои места.

Снегурочка: Дедушка Мороз, как ловко ты с ребятами играешь! Не устал, случайно?

Дед Мороз : Соскучился по играм я, теперь довольна душенька моя! Теперь играем в «Донеси снежок».

По команде 1-и игрок с ложкой, в которой лежит ватный снежок, бежит к ёлке. Побеждает та команда, все игроки, которая первой добегут до ёлки и обратно.

Дед Мороз : Молодцы ребята! А сейчас узнаем кто у нас «Самый гибкий».

Описание: дети по очереди проходит под натянутой веревочкой стараясь не задеть ее. С каждым разом веревочку опускают ниже и ниже. Ребенок, задевший веревочку, выбывает. Оставшийся участник становится победителем и приносит команде победный бал.

Петух: Моя любимая игра «Петушинный бой» (к онкурс капитанов)

Каждый из них становится в круг на одну ногу, другую подгибает, а руки кладёт за спину. В таком положении участники поединка (по сигналу) начитают вытаскивать плечом и туловищем друг друга из круга, стараясь не оступиться. Побеждает тот игрок, который сумеет вытеснить соперника за пределы круга или заставит его оступиться, тем самым принеся команде победное очко. Правилами запрещается снимать со спины руки. Поединок может закончится вничью, если оба игрока оказались за пределами круга одновременно.

Дед Мороз : Люблю играть и веселиться, с задором время проводить. Но время быстро пролетело и вот последняя игра «Прыжок в Новый год».

Перед игроками натягивается ленточка, символизирующая стык двух годов. Как только ведущий называет цифру «три», все дети делают прыжок в «новый год», то есть перепрыгивают ленточку. Дед Мороз вручает всем детям призы.

Дед Мороз:

Славно мы повеселились!
От души смеялся я.
А теперь пора прощаться.
С Новым годом вас, друзья!

Петух: Есть немало праздников прекрасных. Но самый лучший на свете из них - Новый год!

Снегурочка: За мечтою в путь зовёт

Этот добрый Новый год!

Дед Мороз: Пусть пройдёт он без хлопот

И удачу всем принесёт

Этот чудный Новый год!

Праздник заканчивается песней «Мы желаем счастья вам!» (автор слов Шаферан И., композитор Намин С.)

Звучит музыка № 001 « С Новым Годом»

Ведущая 2. Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Вот и подошел к концу еще один год, наступает год Обезьяны, а впрочем, какая разница, как будет называться следующий год, главное, что он будет новым.

Ведущий 1 : Мы, друзья, теперь вступаем в новый год, в хороший год!
И улыбками встречая этот год, я всем желаю,
Чтобы это был счастливый год, веселый год, красивый год,
И, конечно, мирный год!
Ведущий 2 : Я от души поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю, чтобы он принес с собой только все самое лучшее: х орошего настроения, счастья, улыбок и веселья!
А сейчас я рада приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущая 1: Сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ведущий 2 : Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.

Ведущая 1 : Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.

Ведущий 2 : Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём для разминки аукцион.

Ведущий 1 : В течение нашего праздничного вечера за участие в конкурсах каждому участнику будет вручаться новогодние елочки. Тот кто наберет наибольшее количество елочек – ожидает приятный сюрприз. А как же иначе, ведь без сюрпризов Новый год просто немыслим.
Кстати, а без чего еще невозможна встреча Нового года? Итак, я объявляю праздничный аукцион. Каждый стол хором называет то, без чего невозможна встреча Нового года. Повторяться нельзя. Выигрывает столик, чей ответ будем последним. Принимаются только коллективные ответы. Начинаем!

Ведущий проводит игровой аукцион между столиками-командами.

Победителям вручается новогодняя елочка.

Ведущий 2: Замечательно! А сейчас мы приглашаем на сцену учащихся 9 класса. А вас просим поддержать громкими аплодисментами.

Звучит музыка № 002 «Новогодние игрушки»

Ведущий 1 : Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть
Итак, наш вечер продолжаем,
Как говорится: «В добрый путь!».

Звучит музыка № 003 Дед Мороз и раздается громкий стук.

Д. Мороз : Добрый вечер, добрым людям!

Всех приветствую, друзья!
Вижу, здесь мне очень рады,
И улыбки вижу я.
Я люблю того, кто весел,
Я ведь дедушка Мороз!
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Я желаю вам успеха,
Счастья, радости и смеха!

С Новым годом вас, друзья! А где же Снегурочка, внучка моя? Пора праздник начинать, подарки раздавать, а ее еще ведь нет. Без нее никак нельзя.
А давайте ее позовем все вместе.

(Зовут хором: «Снегурочка!»)

Д. Мороз : Какие организмы у вас слабые! Да разве ж это крик? Давайте попробуем еще раз.

(Все кричат еще громче: «Снегурочка!»)

Д. Мороз : Ой, да что вы так орете? Я слышу, кто-то приближается, наверное, внученька моя идет.
выходит Снегурочка

Дед Мороз: Знакомьтесь: внучка, красавица, умница, не белоручка. Народу собралось, видишь сколько, все пришли на тебя посмотреть.

Снегурочка : Шапку белую связала
Мне под Новый год пурга
Вьюга валенки сваляла
Из пушистого снежка
Я люблю морозный иней
Мне без стужи жить нельзя
Дед Мороз мне выбрал имя
Я – Снегурочка, друзья!

Снегурочка : Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте вас поздравить с наступающим 2016 годом!

Снегурочка : Время бежит все вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать нам, друзья. Петь и плясать, скучать нам нельзя!

Снегурочка : И уходит старый год.

Но мы не можем веселиться с вами, Если елка не горит огнями.

Чтоб зажечь нам елку, нужно

Всем ребятам крикнуть дружно:

«Красотой нас удиви, Елка, зажигай огни!»

Снегурочка : Все вместе: «Красотой нас удиви, Елка, зажигай огни!»

Все говоря и елка загорается

Снегурочка : По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет Так давайте же все вместе споем и потанцуем возле елки, чтоб наступающий год был добрым и веселым.
Звучит музыка № 004 Все выходят в хоровод, поют песню « В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: А сейчас наш уважаемые гости: Дед Мороз и Снегурочка мы просим вас занять почетное место в ЖЮРИ.

А мы начинаем свою конкурсную программу.

Ведущий 1 :. Будьте так любезны, пройдите пожалуйста в центр зала от каждой команды юноша и девушка. Хорошо. Давайте окунемся в атмосферу новогоднего бала XIX века. Тогда была очень модна и популярна «Французская кадриль». Четыре пары танцующих становились в круг, танцмейстер объявлял ту или иную фигуру кадрили, и пары зачарованные музыкой предавались танцу.
Итак, исполняем «Французскую кадриль», но в новогоднем стиле! В танце четыре фигуры.

Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…

Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…

Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…

Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом.
Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет. Жюри выбирает лучшую пару. Маэстро, музыку!

Звучит музыка № 005 « Кадриль»
Пары танцуют

Ведущий 2: Победителям в ручается елочка Ведущий 1: Благодарю вас, дамы, господа!
Вы можете занять свои места.

Достойно вы открыли маскарад.

Аплодисменты в вашу честь звучат!

Ведущий 2: . Яркие цвета привносят в нашу жизнь положительные эмоции, настраивают на веселье, дарят радость и хорошее настроение.

Вот и мы решили раскрасить всеми цветами радуги наш новогодний вечер!

И так начинаем наш второй конкурс, а называется он – разноцветная лента!

В этом конкурсе участвует по одному человеку из каждой команды. Представителей от каждой команды прошу выйти на сцену.

Ведущий 1: Условия игры: п о моей команде вы начинаете повязывать на запястья зрителей по одной своей ленточке. Но если на запястье уже есть ленточка команды соперников, свою повязывать нельзя. Значит, действовать нужно быстрее, чтобы успеть «обвязать» своими ленточками как можно больше гостей. Когда у кого-то закончатся ленточки или не останется не «обвязанных» гостей, мы подведём итоги: кто завязал больше своих ленточек – тот и победитель.

На старт, внимание, начали!
Звучит музыка № 006 «Игра с лентами»

Итак, прошу выйти тех зрителей, у кого на запястье повязана ленточка розового цвета.
прошу выйти тех зрителей, у кого на запястье повязана ленточка вишневого цвета,
прошу выйти тех зрителей, у кого на запястье повязана зеленого ленточка цвета

прошу выйти тех зрителей, у кого на запястье повязана синего ленточка цвета

Победителю в ручается елочка.

Ведущий 2: А мы продолжаем нашу программу . Конкурс – игра «Новогодняя кулинария».

Ведущий 1: Существует много различных традиций и обычаев по случаю встречи Нового года. Так, например, на персидском новогоднем столе обязательно должно стоять семь блюд, и все они начинаются с буквы «С». И следующий конкурс кулинарный. Вам нужно называть новогодние блюда, начинающиеся на букву «С», которые могут украсить не столько персидский, сколько наш новогодний стол. Принимаются только коллективные ответы. Начинаем!
Ведущий проводит конкурс. Выигрывает автор (то есть столик) седьмого ответа, но об этом не нужно сообщать заранее, так как команды будут выжидать седьмой пункт.

Ведущий 1: Победителям вручается новогодняя елочка..

Ведущий 2: . Ну а уж если мы с вами заговорили о праздничных блюдах, тогда прошу команды угостить наше компетентное Жюри своими новогодними творениями.
(дом. задание)
Звучит музыка № оо7 « Блюдо»
Ведущий2
: А сейчас мы объявляем номер художественной самодеятельности. Встречаем аплодисментами учащихся 6 класса.
Звучит музыка № 008 «Номер 6 класса»
Ведущий 1 : А сейчас загадка. Раз в году богатый барин всем подряд подарки дарит,
Седовлас он, краснонос, что за барин… (Дед Мороз.)
Я приглашаю деда Мороза с посохом выйти к нам. Почему то считают, подарки всегда самым умным дают, а как же удача, везение! Давайте определим, кто из вас самый везучий.

В этом конкурсе участвует по одному человеку из каждой команды. Итак, представителей от каждой команды прошу выйти на сцену. По моей команде участник первого столика берется ладонью за край посоха, дальше все участники берутся за посох. Тот, чья ладонь окажется последней, тот и победил.
Звучит музыка № 009 « Посох»
Победителю в ручается елочка.

Дед Мороз: Что за Новый год без костюмов и масок.

Ведущий 2: Не переживай, дедушка, готовы маски. Вот посмотри и выбери самую красивую.

Дед Мороз: Давайте, начинайте показ, а я судья строгий, но справедливый.

Звучит музыка № 010 « Маски»
Выходят участники каждой команды и проводится дефиле новогодних масок. Победителю вручается елочка.

Ведущий 2: Участники остаются, четыре стула.

Ведущий1: . В хороводе пестрых масок
Персонажи разных сказок

Веселятся и кружат.

Что за праздник… (Маскарад.)
Победителю в ручается елочка.

Ведущий 2 : Ну, догадливый народ,
С полуслова все поймет!

Здесь народ собрался важный,

Есть простой, а есть вальяжный.

Но под маской все равны,

Так что «Барыню» пляши!
Ведущий 1: И следующий конкурс танцевальный.
Звучит музыка № 011 « Барыня». Ведущий 2: Топни правая нога.
-
танцуют только ноги,
Ведущий 1: Хлопни левая рука,
Руки в бок и поворот.

Пляшет «Барыню» народ!

-
танцуют только руки,
Ведущий 2: Правым ухом поведем.
Левым глазом подмигнем,

Улыбнемся влево – вправо.

Пляшем «Барыню» на славу!

-
танцует лицо, мимика
Ведущий 2 : Ребята это была репетиция, а сейчас настоящий конкурс.
Звучит музыка № 012 « Танец руками». Ведущий 2 : Победителя выбираем аплодисментами. Победителю в ручается елочка.

Ведущий1: А у нас следующий конкурс на сообразительность. (4 стула) От каждой команды приглашаю по одному участнику. Вот вам буквы - С, П, К, Р.

Задание, Вы должны принести предметы, которые начинаются на вашу букву.

Звучит музыка № 013 « Буквы» .

Ведущий 1 : Победителю в ручается елочка.

Ведущий 2 : А сейчас Номер художественной самодеятельности. Встречаем учащихся 7 класса. А вас просим поддержать громкими аплодисментами.

Звучит музыка № 014 «Номер 7 класса»

Ведущий 1: . Ну что ж отдохнули, продолжаем нашу конкурсную программу.

От каждой команды приглашаю двух участников. Представьте, что вы собираетесь на бал. Вам нужно смастерить наряд из подручного материала.
(ватман, гофрированная бумага, стаплер)
Звучит музыка №15 «Наряд» .

Ведущий 1 : Победителю в ручается елочка.

Ведущий 2: А мы продолжаем нашу программу - конкурс творческий. Приглашаем по два человека от каждого столика, вы будете помощниками, А теперь третьего – главного героя. Условия конкурса следующие: помощники держат с двух сторон ватман, на котором есть отверстие для руки, третий участник просовывает в отверстие руку и рисует портрет Деда Мороза. Звучит музыка № 16 «Художники».

Ведущий 1 : А теперь Дед Мороз оценивает творчество наших художников. Победителю в ручается елочка.

Дед Мороз . Молодцы какие, порадовали старика, ну а я вас подарочками порадую.
Ведущий 2: Правильно Дедушка Мороз пора нам разыграть новогоднюю лотерею..

Ведущий 1
: А почему у тебя столько мешков?
Дед Мороз . В одном мешке у меня номера билетов, которые внученька Снегурочка будет вынимать, и объявлять счастливый номер.
Во втором мешке у меня названия подарков, которые будет вынимать сам счастливчик. А в третьем мешке у меня подарки, которые вручать буду я сам. Я ведь Дед Мороз, все-таки.

Ведущий2: Да! Немного, конечно, запутано, но думаю, вместе мы разберемся. Итак, объявляется первый счастливый номер… Звучит музыка № 17 «Фанфары»
Процедура розыгрыша лотереи очень проста. Снегурочка объявляет выпавшие номера, которые он достает из первого мешка. Обладатель названного номера билета из второго мешка вынимает карточку с текстом и его зачитывает. Дед Мороз вручает подарки, которые достает из третьего мешка.

Ведущий 2: А мы переходим к следующему конкурсу- музыкальному. Приглашаем по два человека от каждого столика: юношу и девушку. Юноша берет стул и садиться на него. Он будет музыкантом. Девушка будет - музыкальным инструментом. И так первой паре необходимо изобразить – игру на гитаре, второй паре – игру на баяне, третий паре –барабан, четвертой паре – пианино.
Ведущий 2: Что ж слушаем первую пару.

игру на гитаре,

Звучит музыка № 018 « Гитара»

второй паре – игру на баяне, Звучит музыка № 019 « Баян»

третий паре –барабан, Звучит музыка № 020 « Барабан»
четвертой паре – пианино,
Звучит музыка № 021 « Пианино » Ведущий 2 :Асейчас слушаем весь оркестр. Звучит музыка № 022 (1) Ведущий 1 : Победителя выбираем аплодисментами. Аплодисменты 1 паре, аплодисменты 2 паре, аплодисменты 3 паре, и наконец аплодисменты 4 паре. Победителям в ручается елочка.

Ведущий 2 : А сейчас Номер художественной самодеятельности. Встречаем учащихся 8 класса. А вас просим поддержать громкими аплодисментами.
Звучит музыка № 022 « Номер 8 класса»
Ведущий 1 : А мы продолжаем нашу программу.Приглашаем по два человека от каждого столика: девушку и юношу.

Ведущий 2: Сегодня танцам как не быть?

Танцуйте больше, не по норме

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.
Ведущий 1 : Все конечно же поняли, что конкурс у нас танцевальный, при чем - юноша наблюдает, а вот девушка очаровывает юношу танцем, затем юноша повторяет движения девушки.

Ведущий 2 Первая пара, готова? Молодцы, начинаем. Для вас звучит -восточная музыка
Звучит музыка № 023 « Восточная»

Ведущий 1 : Вторая пара – для вас кавказская музыка

Звучит музыка № 024 « Кавказская»

Ведущий 2 : Третья пара исполнит нам танец цыганский
Звучит музыка № 025 « Цыганочка»

Ведущий 1 : Для четвертой пары макарена.

Звучит музыка № 026 «Макарена»

Ведущий 2 : Победителя выбираем аплодисментами. Победителям в ручается елочка.

Ведущий 1: А для вас выступление учениц 10 класса. Встречаем аплодисментами.

Звучит музыка № 027 « Номер 10 класса »

Ведущий 1 : Засиделись мы друзья,
Ну-ка, все взбодрились!
Вам предлагается игра,
Чтоб развеселились
Ведущий 2 : Пока мы с вами все вместе будем веселиться, наше новогоднее ЖЮРИ подведет итоги нашей конкурсной программы.

Ведущий 1 : Прошу всех выйти к елочке. Вам нужно разделиться на две команды.
Каждой команде я раздаю буквы и вы должны из выданных отдельных букв собрать слово: например: снег, зимушка, подарки, снегурочка, игрушка, хлопушка.. Кто собирёт слово первым, тот и победитель.

Звучит музыка №028 « Игра 1» . Ведущий 2

2. Конкурс: Вызываются две команды. Пока звучит музыка, вы весело танцуете, как только музыка остановиться, участники каждой команды должны образовать букву, которую я назову.
Звучит музыка № 029 « Игра2» .

Ведущий 2: Молодцы, Победителям раздаются конфеты.

Ведущий 1 : А сейчас подошло самое время для того, чтобы огласить оценки жюри за нашу конкурсную программу.

СЛОВО ЖЮРИ.
Номинации:

Ведущий 2 : Время быстро пролетело

И пора расстаться нам.

Ведущий 1 : От всей души, друзья, желаем,

Больших, больших успехов вам!

Снегурочка : Пора, друзья,

Проститься нужно.
Всех поздравляем от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!

Дед Мороз : Дорогие друзья! В народе говорят: "Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит." Так пусть же принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым Годом! С новым счастьем!

Снегурочка - Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Ведущий1: Пусть рядом будет верный друг.
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в ваш дом,
Как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

Дед Мороз : А вместе мы скажем вам на прощание: (хором ) пусть сбудутся ваши мечты.

Снегурочка : До свидания, до встречи в Новом году.

Ведущий 2: А сейчас мы всех приглашаем на дискотеку.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр музыкально-хореографического искусства «Эдельвейс»

Приморского района Санкт-Петербурга

Театральный отдел

СЦЕНАРИЙ

новогодней игровой программы

для детей 6-9 лет


подготовила

педагог дополнительного образования

по актерскому мастерству

Глазовская Анна Анатольевна


Санкт-Петербург

2011

Площадка оформлена в виде зимней поляны, на которой стоит избушка Бабы Яги. Рядом с избушкой стоят 2 небольшие по-зимнему украшенные елочки. На площадку выходит концертмейстер в костюме и с музыкальным инструментом, начинает играть. На площадке с уханьем и гиканьем появляется танцующая Баба Яга.

БАБА ЯГА. Уха-ха да уха-ха!

Снежная попона!

Заяц белый ускакал,

Скоро год дракона!

Стой, ребята! Вы к кому?

Я чавой-то не пойму!

Собрались вы все куда?

К нам на елку, дети?

ДЕТИ. Да!

БАБА ЯГА. Просто так не пропущу,

С вами поиграть хочу!

Мы станцуем и споем,

С вами игры проведем!

Ну-ка, маленький народ,

Собирайся в хоровод!

(хороводная игра)

БАБА ЯГА. Ой, ребята, молодцы!

Закружили, удальцы!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки:

1) На дворе снежок идет,
Скоро праздник...
(Новый год)

2) Не колючий, светло-синий
По кустам развешан...
(Иней)

3) Чтоб не мерзнуть, пять ребят
В печке вязаной сидят. (Варежки)

4) Какая игрушка
Стреляет, как пушка?
(Хлопушка)

5) Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это? (Дед Мороз)

БАБА ЯГА. Ох, и умные ребятки,

Отгадали все загадки.

Ну-ка, детки, соберитесь

Друг за другом становитесь.

А какой теперя год?

А пока он далеко

Поиграем без него.

(«ГОЛОДНЫЙ ДРАКОН»: дети выстраиваются в колонну, держат друг друга за плечи. Первый в колонне – голова дракона, последний – хвост. По команде Бабы Яги голова ловит хвост. Если голова поймала хвост, первый в колонне становится в конец, головой становится второй участник, и игра начинается сначала.)

БАБА ЯГА. Ну-ка, мальчиков орава

Встали от меня все справа!

А девчонки-королевы

Встали от меня все слева!

А теперь друзья, подружки,

Встали друг напротив дружки!

(«МЕДВЕДЬ-РЫБА-КОМАР»: Баба Яга объясняет правила игры на выбывание по принципу игры «камень-ножницы-бумага» - МЕДВЕДЬ ест РЫБУ, РЫБА ест КОМАРА, КОМАР кусает МЕДВЕДЯ.)

БАБА ЯГА. Я с ребятами сыграю в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если я скажу верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

БАБА ЯГА. Раз вы такие смелые

Вот вам снежинки белые.

И как вьюга снежная

Дуйте на них нежно вы.

Чья снежинка упадет,

Тот на елку не пойдет.

(«СНЕЖИНКИ»: детям раздаются снежинки из ваты, их задача как можно дольше удержать снежинку в воздухе)

БАБА ЯГА. Вашему вниманию

Последнее испытание:

Становитесь в круг сейчас

Всех запутаю я вас.

Звуки музыки слышны..

Вы распутаться должны.

(«ПУТАНИЦА»: дети стоят в кругу, взявшись за руки. Баба Яга запутывает их. Пока звучит музыкальное сопровождение, дети должны распутаться.)

БАБА ЯГА. Обыграли бабушку,

Бабушку Ягушку..

Вас хотела обмануть

И закрыть на елку путь.

Сколько б я вас не держала

Праздника пора настала.

Ну, внучата, все вперед.

Там вас в зале елка ждет!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Григоренко, Ю.Н., Кострецова, У.Ю. Кипарис. Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе [Текст]: для учителей, воспитателей и педагогов - организаторов внеклассной работы / Ю.Н. Григоренко, У.Ю. Кострецова.- М: Педагогическое общество России, 2004.

    Коган, М.С. С игрой круглый год [Текст ]: для воспитателей, классных руководителей, вожатых, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования/ М. С. Коган. - Новосибирск: Сибирское университетское издание, 2008.

    Копилка вожатого: проблемы эффективного взаимодействия с детьми/авт.-сост. А.П.Красичкова, Д.Н.Зимин. – Волгоград: Учитель, 2007.

    Хоровод у елки. / Ред. А. Бирюкова. – СПб.: Азбука-Аттикус, 2013.

Рассказать друзьям